Вербальный имидж: изменения характера и содержания речи, письменных текстов. Обязательно: Описать планируемые изменения речевого поведения. Уточнить для себя понятие «речевое поведение».
Примечание: В том случае, если Ваш замысел, связанный с коррекцией имиджа связан с профессиональной сферой, опишите качества (профессионально важные), которые усилят создаваемый образ. Письменно.
Для справки: Основные невербальные средства формирования имиджа:
· Особенности телосложения – половые, возрастные различия, строение фигуры и т.п.;
· Физиогномические особенности: черты, выражение лица, выражение глаз, направление взгляда, в том числе особенности кожных реакций – покраснение, побледнение кожи);
· Способы украшения и изменения внешности декоративная косметика, прическа, усы или борода, оправы очков, украшения – серьги, кольца, перчатки, цепочки и т.п.;
· Манера использовать предметы: одежда – цвет одежды, обувь, стиль, манера её носить, стиль и манера причесываться, использовать другие материальные объекты, предметы, например, манера закрывать дверь и т.п.;
|
|
· Способы использования тактильных средств общения – прикосновения, пожатие руки, хлопанье по плечу, поцелуй, контактный танец, объятия и т.п;
· Обмен предметами – подарки, цветы, предметы, сувениры и т.д..
· Особенности мимики и жестикуляции в процессе общения (позы и жесты, движения рук, ног, головы, туловища);
· Манера использования пространственно-временных закономерностей общения - расстояние между собеседниками, взаимное расположение собеседников и т.п.;
· Акустические (связанные с речью) невербальные средства общения – интонация, громкость, тембр и темп речи, форма речи и т.п.;
· Акустические (не связанные с речью) невербальные средства общения – смех, плачь, кашель, скрежет зубов, храп и т.п.
· Способы использования запахов – духи, алкоголь, индивидуальный запах человека, запах окружающей среды и т.п.;