Четвертый этап «Самопрезентация» или «Имидж-промоушн»

Самопрезентация — это процесс, посредством которого человек старается сформировать у других людей впечатления о самом себе. Успех самопрезентации зависит от умения адекватно представить себя другим людям, умения привлечь к себе внимание, актуализировать интерес людей к своим качествам.

Предъявление нового имиджа аудитории. Комплекс мероприятий, совокупность коммуникаций, исходящих от персоны в адрес группы или отдельных людей.

Предполагает:

· использование разных каналов коммуникации;

· инициативу и размещение информации о себе;

· создание целостного, непротиворечивого и не противоречащего реальности образа.

Стратегия самопрезентации:

· совокупность поведенческих актов личности, направленных на создание определённого образа в глазах окружающих с учетом долгосрочных целей взаимодействия.

Тактика самопрезентации:

· определённый приём, направленный на создание желаемого впечатления, с помощью которого реализуется выбранная стратегия.

Ассертивная самопрезентация:

· предполагает активные, но не агрессивные попытки сформировать благоприятное впечатление о себе. В процессе ассертивной самопрезентации люди представляют черты, желательные для них в данной ситуации.

Защитная самопрезентация:

· включает в себя «пассивное» стремление избегать негативного впечатления. Люди, применяющие защитную самопрезентацию, часто избегают тревожащих, смущающих их ситуаций и таким образом отказываются от возможностей сформировать благоприятное впечатление и усилить самооценку.

Шаг 1. Планирование самопрезентации, предъявления нового образа.

Письменно – конкретные шаги, мероприятия, связанные с самопрезентацией, представлением нового образа (не более 2-3) целевой аудитории. См. «Описание группы».

· Характеристика группы: профессиональная или личная группа (письменно)

· Анализ: интересы, потребности, идеалы группы (письменно)

Планирование производится на основании плана (можно устно)

Описание одно из двух предлагаемых варианта:

1. Примерный план самопрезентации в сети «Интернет»

Цели и задачи.

Цель самопрезентации (пример рассуждений):

· Представить себя, как человека (творческого, профессионального и т.д.).

· Представить собственную деятельность (коллектив, учреждение и т.д.).

· Рекламные цели (связанные с учреждением, деятельностью, хобби и т.д.).

· Произвести впечатление на того-то и тогда-то.

· Повысить собственный рейтинг, статус в группе и т.д.

· Получать нечто ( поддержку, ресурсы, баллы, время и т.д.)

· Осуществить что-то (п овлиять на определенную группу людей, или конкретное событие, процесс.)

2.Целями может быть сохранение или приобретение определенного состояния или качества.

Цель самопрезентации: (необходимо определить, чего вы хотите достичь, устраивая мероприятие. Для этого нужно построить образ желаемого результата). Можно мысленно. Задачи (определить необходимые последовательные действия). Например: изменить содержание, графику, рубрики и т.д.)

  • _______________________________________________________________________
  • _______________________________________________________________________
  • _______________________________________________________________________
  • _______________________________________________________________________
  • _______________________________________________________________________
  • _______________________________________________________________________

2. Примерный план самопрезентации на специально организованном мероприятии.

День проведения: дата, день недели «______»__________ ______. _____________

Время начала:________________. Ориентировочный регламент_____________________

Количество участников (приглашенных персон):___________________________________

Цели и задачи.

Цель провозглашаемая (формальная, внешняя, озвучиваемая, официальная повестка, тема мероприятия, повод для встречи и т.д.).

_____________________________________________________________________________

Задачи (определить необходимые последовательные действия). Например: пригласить, заинтересовать, приобрести и т.д.

  • _______________________________________________________________________
  • _______________________________________________________________________
  • _______________________________________________________________________
  • _______________________________________________________________________
  • _______________________________________________________________________
  • _______________________________________________________________________

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: