Брэнд с будущим создается в сознании человека (не товаром или услугой)

Традиционный взгляд на брэндинг ориентирован на товары или услуги. Он очень сильно концентрируется на уникальной полезности продукта. Но мир меняется и полон примеров абсолютно виртуальных феноменов, которые не соответствуют критериям классических товаров или услуг. Появляющиеся брэнды не имеют того содержания, к которому мы привыкли, имея дело с классическими брэндами. Товар или услуга без признанного брэнда - это просто полезная и доступная покупателю функция, которой в качестве таковой можно найти заменитель. Брэнд, помещенный в чью-либо голову, гораздо более уникален и, самое важное, индивидуален.

Брэнд с будущим должен что-то символизировать, должен отличаться от других (не обязательно нравясь всем).

Поговорка гласит: «Лучше быть чем-то для кого-то, чем ничем для всех». Эта мысль очень справедлива применительно к брэндингу. Традиционный брэнд не хочет никому отказывать, обычно это брэнд товара, выпускаемого на массовый рынок, и предназначен для при-влечения массовой аудитории. Проблема в том, что такой брэнд мельчает эмоционально. При встрече с новой аудиторией рецепт успеха в том, чтобы представлять нечто особенное, иметь философию и отличаться не только свойствами, но и жизненными установками. Такой брэнд приобретет поклонников и даже фанатов, которые самой своей преданностью будут поддерживать брэнд и со всем энтузиазмом знакомить с ним других. Кроме того, воплощать нечто непохожее, с точки зрения установок и ценностей, часто проще, чем из последних сил поддерживать влияние отличительных особенностей товаров и услуг.

Брэнд с будущим увлекает, как близкий друг.

Дружба - замечательная метафора. Закройте глаза и подумайте о друге, а затем попытайтесь описать, что представляет собой ваша дружба, это как описывать, что значит очень хороший брэнд. Слова не помогут, потому что опыт - это больше, чем слова. Чтобы создать такой брэнд, надо не только воплощать нечто особенное, но и вовлекать людей. А чтобы быть привлекательным для людей в качестве брэнда, можно действовать, как если бы вы привлекали людей в качестве друга. Личное внимание, признание, маленькие приятные сюрпризы и совместные увлекательные дела почти наверняка укрепят дружбу. То же самое справедливо и для брэндинга. Займитесь чем-нибудь совместно, и тогда как у создателя брэнда у вас в руках самый совершенный рецепт успеха.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: