double arrow

Брэнд с будущим стимулирует творчество, и не в последнюю очередь среди своих клиентов


Взаимодействие и творчество формируют название новой игры. Брэнд будущего должен восприниматься как брэнд интерактивный, который «принадлежит» и некоторым образом создан клиентами и работниками компании. Его товары и услуги всегда могут быть улуч­шены, и непрерывное совершенствование - это краеугольный камень качества, но что ново, так это реальное подключение клиента к работе.

Предвестниками этого процесса стали производители программного обеспечения, которые изобрели самый остроумный способ стимулирования творческой активности клиентов - «бета-тестирование». Использование бета-версий не только помогает производителям программного обеспечения выпускать более совершенный, технически доведенный продукт, но и способствует росту престижа, появлению «послов» брэнда и формированию круга «своих», а главное, превращает критиков в сторонников, и все это, всего лишь задействовав силу творчества. Люди не против, когда обращаются к их твор­ческой жилке, — попросите кого-нибудь решить вашу проблему, и, может быть, вы положете начало дружбе. Другой пример из программного бизнеса - Лайнус Торвалдс и Linux, гигантское творческое совместное предприятие, все участники которого чувствуют себя собственниками, каковыми они в определенной мере и являются, потому что никто реально не владеет этой программой - она свободна.

Почерпните вдохновение в этих примерах и превратите ваш брэнд в подлинную заботу о многих людях.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: