Пульты управления

Рис. 3 Пульты. 1-я кабина: 1 - переключатель (ПНГ-15) „разжижение масла", 2 - автомат защиты АЗРГК-5-2С „обогрев ДС"; 3 - Автомат защиты АЗРГК-2-5с „срыв"; 4 - ручка стопора; 5 - ручка управления заслонкой маслорадиатора • 6 - ручка управления жалюзи; 7 - ручка управления подогрева смеси; 8 - аварийный кран шасси; 9 - светосигнализатор МС-2-4 (зелёный);10 - пульт управления АРК 15М; 11 - пульт управления ГМК-1АЭ 12 - ручка управления пожарным краном; 13 - ручка управления газом, 14 - кнопки „РАДИО" и „СПУ"; 15 - ручка управления шагом винта; 16 - ручка стопора 17 - выносное сопротивление ВС 25-Б; 18 - кран сети; 19 - автомат защиты АЗРГК-2-2с „ГМК", 20 - автомат защиты АЗРГК-2-2с „АРК"; 21 - автомат защиты АЗРГК-5-2с „приборы двигагеля", 22 - автомат защиты АЗРГК-20-2с „ПТ-200", 23 - автомат защиты АЗРГК-5-2с „сигнализация шасси,,; 24 - автомат защиты АЗРГК-5-2с „ПАГ 1Ф; 25 - автомат защиты АЗРГК-2-2с „СПУ"; 26 - автомат АЗРГК-5-2с „У KB"; 27 - кран посадочных щитков.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: