Штепсельный разъём шрап-500к

Штепсельный разъём предназначен для включения в электрическую сеть самолёта аэродромного источника питания при запуске двигателя и проведении наземных работ по техническому обслуживанию самолёта

Штепсельный разъем имеет три контактных пары, две из которых силовные, а одна - вспомогательная, предназначенная для переключения питания с бортсети самолёта на аэродромное.

Для контроля выключения наземных источников питания около штепсельного разъёма установлена сигнальная лампа АЭРОДРОМНОЕ ПИТАНИЕ.

Разъем распложен между шпангоутами 10 и 11, на левом борту.

ЩИТОК ПИТАНИЯ

Щиток питания предназначен для подключения генератора, аккумулятора, аэродромного источника к бортсети самолёта и для защиты цепей постоянного тока.

Конструктивно представляет собой коробку из стеклотекстолита, внутри которой размещеяа следующая аппаратура:

- дифференциальное минимальное реле..................................................... ДМР-200Д

- стабилизирующий трансформатор............................................................ ТС-9М-2

- шунт ША-240 вольтамперметра................................................................. ВА-2К

- Конденсатор..................................................................................................... МБГТ-160в-4 мкф ± 100%

- контакторы ТКД501ДОД включения аккумуляторной батареи и аэродромного источника питания

- реле ТКЕ52ПОДГ сигнализации „Отказ генератора" и включения обогрева датчика ДС-1 из системы ССКУА-1.

- предохранители типа...................................................................................... ПМ и ИП.

Щиток питания установлен на шпангоуте 0 и с сетью самолёта соединяется с помощью штепсельного разъёма 6-1.

На крышке щитка размещена его схема.

ЩИТОК РЕЛЕ

Щиток реле предназначен для коммутации цепей постоянного тока, контроля исправности цепей сигнальных ламп, включения команд инструктора на имитацию отказов приборов.

Конструктивно представляет собой коробку из алюминиевого сплава, внутри которой размещены реле. Он устанавливается на шпангоуте 6 и соединяется с сетью самолёта штепсельными разъёмами 3-1 и 3-2

На крышке щитка реле размещена его схема.

РАБОТА ЭЛЕКТРОСХЕМЫ ИСТОЧНИКОВ ПОСТОЯННОГО ТОКА


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: