Включение аэродромного источника питания

При подключении к разъёму Э20 аэродромного источника питания загорается сигнальная лампа „Аэродромное питание" С5, установленная рядом с разъемом, и срабатывает реле Э8 Реле Э8 своими контактами 1-2 размыкает цепь включения генератора Э1

При установке переключателя Э23 АККУМ-АЭР ПИТ в первой кабине в положение АЭР ПИТ получает питание обмотка контактора Э7. Напряжение от аэродромного источника поступает на шины щитка питания, при этом в обеих кабинах загораются сигнальнные лампы ОТКАЗ ГЕНЕРАТОРА.

Для отключения аэродромного источника питания от бортсети необходимо выключить все потребители, установить переключать Э23 в положение выкл и отсоединить вилку разъёма источника аэродромного питания от разъёма Э20

Одновременное включение аэродромного питания и бортовых источников на самолёте невозможно.

ВКЛЮЧЕНИЕ БОРТОВОЙ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕЙ

Для подключения бортовой аккумуляторной батареи 12-АСАМ-23 необходимо установить переключатель Э23 в положение „АККУМ"

При этом срабатывает контактор Э6 и подключает батарею к шинам щитка питания. После подключения аккумулятора к бортсети самолёта на приборной доске во второй кабине загоряются сигнальные •лампы АККУМ. ВКЛ. и ОТКАЗ ГЕНЕРАТОРА, на приборной доске первой кабины - ОТКАЗ ГЕНЕРАТОРА.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: