Порядок работы с грузами, требующими охраны

Грузы, требующие обязательного сменного сопровождения и охраны в пути следования (согласно Приложения № 2, Приложения № 3 Приказа МПС № 38 от 18 июня 2003г. в редакции Приказа Министерства транспорта РФ № 88 от 09.07.2007 г., также тел ОАО "РЖД" № ЦМЮ-4/52 от 08.08.2007 г.) принимаются к перевозке железнодорожным транспортом при наличии договора на сменное или постоянное сопровождение.

С грузоотправителя (при наличии договора на сменное сопровождение) работниками ЛАФТО взимается сбор за сменное сопровождение и охрану на основании тарифных ставок.

Грузы, не входящие в Приложения № 2, Приложение № 3 приказа № 38 от 18.06.2003г., принимаются к перевозке на общих основаниях.

Грузоотправитель при оформлении перевозочных документов на номенклатурный груз, подлежащий сопровождению работниками ВОХР, обязан проставить в накладной штамп «Охрана ж.д.» с указанием кода ж.д. станции, номер договора на сменное сопровождение, сумму сбора за охрану. Приёмосдатчики проставляют штамп «Охрана ж.д.» в вагонном листе. Такую же отметку оператор станционного технологического центра делает в натурном листе поезда.

Штемпель «Охрана ж.д.» с указанием кода ж.д. станции должен храниться в ЛАФТО. Отметка «Охрана ж.д.», нанесённая на перевозочные документы от руки, считается недействительной.

Вагоны с номенклатурными грузами, прибывшие на станцию под выгрузку, охраняются до момента сдачи их грузополучателю.

При переходе ЛАФТО в режим работы «обмена электронными документами, подписанными электронной цифровой подписью» (ЭД), устанавливается следующий порядок работы ЛАФТО:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: