Технология взаимодействия при оформлении ведомости подачи и уборки вагонов

1. Ведомость подачи и уборки вагонов формируется и рассчитывается системой ЭТРАН на основании информации, введенной работником ЛАФТО на АРМ ППД с первичных бумажных документов (памятки приемосдатчика, акты общей формы и др.), подписанных Клиентом и работником станции отправления. Период расчета ведомости определяется договором на подачу и уборку вагонов или на эксплуатацию подъездного пути.

2. По истечении периода расчета система ЭТРАН формирует в формализованном текстовом виде ведомость подачи и уборки вагонов и открывает доступ к ЭД для подписания ЭЦП ОАО "РЖД". После проверки достоверности ЭД, подписанного ЭЦП ОАО "РЖД", система ЭТРАН:

- при положительном результате проверки открывает доступ для АРМ Клиента к электронным данным ведомости подачи и уборки вагонов и отправляет ЭД в архив ОАО "РЖД" и в архив Клиента;

- при отрицательном результате проверки формирует ИТС для принятия работником АФТО решения либо о продолжении работы с применением ЭЦП (запрос в систему ЭТРАН на повторное формирование в формализованном текстовом виде ведомости подачи и уборки вагонов и подписание ЭЦП), либо о переходе на бумажный документооборот.

3. Клиент на АРМ Клиента:

- вводит отметку о своем согласии или не согласии с данными ведомости подачи и уборки вагонов, а также Ф.И.О. и должность лица, уполномоченного на подписание ведомости со стороны Клиента;

- делает запрос на формирование в системе ЭТРАН в формализованном текстовом виде ведомости подачи и уборки вагонов со сведениями о согласии или несогласии с ними Клиента;

- подписывает сформированный документ ЭЦП.

4. Система ЭТРАН проводит проверку достоверности ЭД, подписанном ЭЦП Клиента, и при положительном результате проверки формирует и выводит на АРМ Клиента ИТС, подтверждающее прием ЭД, отправляет ЭД, подписанный ЭЦП, в архив ОАО "РЖД" и в архив Клиента. При отрицательном результате проверки система ЭТРАН формирует и выводит на АРМ Клиента соответствующее ИТС, по получении которого Клиент принимает решение либо о продолжении работы с ЭЦП (запрос в систему ЭТРАН на формирование в формализованном текстовом виде ведомости подачи и уборки вагонов со сведениями о согласии или несогласии с ними Клиента и подписание сформированного документа ЭЦП), либо о переходе на бумажный документооборот.

5. После взимания платежей ЛАФТО выдает один экземпляр ведомости со штемпелем подразделения Дороги, сформированной системой ЭТРАН на основании данных ЭД, подписанного ЭЦП Клиента и напечатанного по форме ГУ - 46 ВЦ.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: