1. Применение ЭЦП при приеме от Клиента заявок на перевозку грузов производится в следующем порядке. Клиент заполняет электронные данные заявки на перевозку грузов (далее - заявка) на АРМ Клиента.
По окончании заполнения электронных данных заявки система ЭТРАН автоматически формирует заявку в формализованном текстовом виде и делает ее доступной для просмотра и подписания ЭЦП на АРМ Клиента.
Клиент подписывает сформированную системой ЭТРАН заявку своей ЭЦП.
Система ЭТРАН проводит проверку ЭЦП в указанном ЭД.
При положительном результате проверки (условие, при выполнении которого заявка считается принятой ОАО "РЖД" на согласование) система ЭТРАН:
- формирует и выводит на АРМ Клиента информационное текстовое сообщение (ИТС), подтверждающее прием ЭД на согласование;
- отправляет ЭД в архив АРМ Дороги и в архив Клиента, находящийся на АРМ Клиента;
- присваивает заявке номер, проставляет в электронных данных по заявке дату регистрации и открывает доступ причастным работникам ОАО "РЖД" к заявке для ее рассмотрения и согласования.
|
|
При отрицательном результате проверки система ЭТРАН формирует и выводит на АРМ Клиента соответствующее ИТС, по получении которого грузоотправитель принимает решение либо о продолжении работы с ЭЦП (запрос в систему ЭТРАН на формирование заявки в формализованном текстовом виде и подписание сформированного документа своей ЭЦП), либо о переходе на бумажный документооборот (заполнение заявки на бланке и подача ее на согласование в ОАО "РЖД").
2. Применение ЭЦП при согласовании ОАО "РЖД" заявок производится в зависимости от результатов согласования: заявка согласована полностью или частично либо в согласовании заявки отказано.
3. При согласовании ОАО "РЖД" заявки полностью ЭЦП применяется в следующем порядке:
система ЭТРАН после ввода работником ДЦФТО сведений о согласовании заявки (результат согласования - "согласована", дата согласования, Ф.И.О. и должность уполномоченного представителя ОАО "РЖД", согласовавшего заявку) формирует в формализованном текстовом виде заявку со сведениями о согласовании и открывает к ней доступ работника ДЦФТО для подписания ЭЦП.
Система ЭТРАН проверяет достоверность ЭЦП в согласованной заявке.
При положительном результате проверки система ЭТРАН:
- открывает для АРМ Клиента и АРМ Дороги, в регионе деятельности которой расположена станция отправления, доступ к заявке со сведениями о согласовании;
- отправляет согласованную заявку в архив АРМ Дороги и в архив Клиента.
При отрицательном результате проверки система ЭТРАН формирует и выводит ИТС на АРМ Дороги, на основании которого работник ДЦФТО принимает решение либо о продолжении работы с применением ЭЦП (запрос в систему ЭТРАН на повторное формирование в формализованном текстовом виде согласованной заявки и ее подписание ЭЦП), либо о переходе на бумажный документооборот (печатание на АРМ ППД согласованной заявки в установленном количестве экземпляров, заверение их штемпелем ДЦФТО и подписью, а также передача напечатанных экземпляров по принадлежности).
|
|
4. При согласовании ОАО "РЖД" заявки частично ЭЦП применяется в следующем порядке:
система ЭТРАН после ввода работником ДЦФТО сведений о частичном согласовании заявки (результат согласования - "согласована частично", дата согласования, Ф.И.О. и должность уполномоченного представителя ОАО "РЖД", согласовавшего заявку) формирует в формализованном текстовом виде заявку с частично согласованными параметрами и со сведениями о согласовании и открывает доступ работника ДЦФТО к ЭД для подписания ЭЦП.
После подписания заявки с частично согласованными параметрами и проверки достоверности ЭД система ЭТРАН:
- при положительном результате проверки открывает доступ для АРМ Клиента к электронным данным заявки с частично согласованными параметрами;
- при отрицательном результате проверки формирует и выводит ИТС на АРМ Дороги, на основании которого работник ДЦФТО принимает решение либо о продолжении работы с применением ЭЦП (запрос в систему ЭТРАН на повторное формирование в формализованном текстовом виде заявки с частично согласованными ОАО "РЖД" параметрами и ее подписание ЭЦП), либо о переходе на бумажный документооборот (печатание на АРМ ППД заявки с частично согласованными ОАО "РЖД" параметрами в установленном количестве экземпляров, заверение их штемпелем ДЦФТО и подписью, а также передача напечатанных экземпляров по принадлежности).
- Клиент:
- вводит на АРМ Клиента сведения о своем согласии или несогласии с частично согласованной ОАО "РЖД" заявкой;
- делает запрос с АРМ Клиента на формирование в системе ЭТРАН в формализованном текстовом виде заявки с частично согласованными ОАО "РЖД" параметрами и сведениями о своем согласии или несогласии с частично согласованной ОАО "РЖД" заявкой;
- подписывает сформированный документ своей ЭЦП.
Система ЭТРАН проводит проверку ЭЦП в указанном ЭД, подписанном Клиентом.
При положительном результате проверки система ЭТРАН:
- формирует ИТС, подтверждающее прием ЭД, и выводит его на АРМ Клиента;
- отправляет ЭД, подписанный ЭЦП Клиента, в архив АРМ Дороги и в архив Клиента;
- открывает доступ для АРМ Дороги, в регионе деятельности которого расположена станция отправления, к электронным данным согласованной заявки.
При отрицательном результате проверки система ЭТРАН формирует и выводит на АРМ Клиента ИТС об отрицательном результате проверки. По получении указанного ИТС Клиент принимает решение либо о продолжении работы с ЭЦП (запрос в систему ЭТРАН на формирование в формализованном текстовом виде заявки с частично согласованными ОАО "РЖД" параметрами и подписание сформированного документа своей ЭЦП), либо о переходе на бумажный документооборот (уведомление ОАО "РЖД" в письменной форме о своем согласии или несогласии с частично согласованной ОАО "РЖД" заявкой).
5. При отказе ОАО "РЖД" в согласовании заявки ЭЦП применяется в следующем порядке:
система ЭТРАН после ввода работником ДЦФТО на АРМ Дороги сведений об отказе в согласовании заявки (результат согласования - "отказано", причина отказа, дата отказа, Ф.И.О. и должность уполномоченного представителя ОАО "РЖД", отказавшего в согласовании) формирует в формализованном текстовом виде заявку со сведениями об отказе в согласовании и открывает к ней доступ работника ДЦФТО для подписания ЭЦП.
|
|
После подписания заявки со сведениями об отказе в согласовании ЭЦП и проверки достоверности ЭД система ЭТРАН при положительном результате проверки:
- открывает доступ для АРМ Клиента к электронным данным заявки со сведениями об отказе в согласовании;
- отправляет заявку со сведениями об отказе в согласовании, подписанную ЭЦП, в архив АРМ Дороги и в архив Клиента.
При отрицательном результате проверки система ЭТРАН формирует и выводит ИТС на АРМ Дороги для принятия им решения либо о продолжении работы с применением ЭЦП (запрос в систему ЭТРАН на повторное формирование в формализованном текстовом виде заявки со сведениями об отказе во внесении в нее изменений и ее подписание ЭЦП), либо о переходе на бумажный документооборот (печатание на АРМ Дороги заявки со сведениями об отказе в согласовании в установленном количестве экземпляров, заверение их штемпелем ДЦФТО и подписью, а также передача напечатанных экземпляров по принадлежности).
6. Применение ЭЦП при приеме от Клиента обращений о внесении изменений в согласованную ОАО "РЖД" заявку производится в следующем порядке.
Клиент заполняет электронные данные обращения о внесении изменений в согласованную ОАО "РЖД" заявку на АРМ Клиента системы ЭТРАН.
По заполнении обращения система ЭТРАН автоматически формирует в формализованном текстовом виде обращение и делает его доступным для АРМ Клиента.
Клиент подписывает сформированное системой ЭТРАН обращение своей ЭЦП, после чего обращение считается поданным Клиентом на рассмотрение ОАО "РЖД".
Система ЭТРАН проводит проверку достоверности ЭЦП в ЭД, подписанном Клиентом.
При положительном результате проверки (условие, при выполнении которого обращение считается принятым ОАО "РЖД" на рассмотрение) система ЭТРАН:
- формирует ИТС, подтверждающее прием ЭД, и выводит его на АРМ Клиента;
|
|
- отправляет ЭД в архив ОАО "РЖД" и в архив Клиента, находящийся на АРМ Клиента;
- заполняет в электронных данных обращения дату регистрации и открывает доступ причастным работникам ОАО "РЖД" к электронным данным обращения.
При отрицательном результате проверки система ЭТРАН формирует и выводит на АРМ Клиента соответствующее ИТС, по получении которого Клиент принимает решение либо о продолжении работы с ЭЦП (запрос в систему ЭТРАН на формирование в формализованном текстовом виде обращения и подписание сформированного документа своей ЭЦП), либо о переходе на бумажный документооборот (подача обращения в ОАО "РЖД" в письменной форме).
7. Применение ЭЦП при согласовании ОАО "РЖД" обращений Клиента о внесении изменений в согласованные ОАО "РЖД" заявки производится в зависимости от результатов согласования ОАО "РЖД" обращения - обращение согласовано или в согласовании обращения отказано.
8. При согласовании ОАО "РЖД" обращения Клиента о внесении изменений в согласованную ОАО "РЖД" заявку ЭЦП применяется в следующем порядке:
система ЭТРАН после ввода работником ДЦФТО на АРМ Дороги сведений о согласовании ОАО "РЖД" обращения (результат согласования - "согласовано", дата согласования, Ф.И.О. и должность уполномоченного представителя ОАО "РЖД", согласовавшего внесение изменений в согласованную ОАО "РЖД" заявку) формирует в формализованном текстовом виде согласованную заявку с внесенными в нее изменениями и сведениями о согласовании и открывает к ней доступ работника ДЦФТО для подписания ЭЦП.
После подписания согласованной ОАО "РЖД" заявки ЭЦП и проверки достоверности ЭЦП в ЭД система ЭТРАН:
- при положительном результате проверки открывает доступ для АРМ Клиента и АРМ Дороги, в регионе деятельности которой расположена станция отправления, к электронным данным согласованной ОАО "РЖД" заявки и отправляет согласованную ОАО "РЖД" заявку, подписанную ЭЦП, в архив АРМ Дороги и в архив Клиента.
При отрицательном результате проверки формирует и выводит ИТС на АРМ Дороги для принятия им решения либо о продолжении работы с применением ЭЦП (запрос в систему ЭТРАН на повторное формирование в формализованном текстовом виде согласованной ОАО "РЖД" заявки с внесенными в нее изменениями и ее подписание ЭЦП), либо о переходе на бумажный документооборот (печатание на АРМ Дороги согласованной ОАО "РЖД" заявки с внесенными в нее изменениями в установленном количестве экземпляров, заверение их штемпелем ДЦФТО и подписью, а также передача напечатанных экземпляров по принадлежности).
9. При отказе ОАО "РЖД" в согласовании обращения Клиента о внесении изменений в согласованную ОАО "РЖД" заявку ЭЦП применяется в следующем порядке.
Система ЭТРАН после ввода работником ДЦФТО на АРМ Дороги сведений об отказе в согласовании обращения (результат согласования - "отказано", сведения о причине отказа, дата отказа, Ф.И.О. и должность уполномоченного представителя ОАО "РЖД", отказавшего в согласовании обращения) формирует в формализованном текстовом виде обращение о внесении изменений в согласованную ОАО "РЖД" заявку со сведениями об отказе в согласовании и открывает к нему доступ работника ДЦФТО для подписания ЭЦП.
После проверки достоверности ЭД, подписанного ЭЦП ОАО "РЖД", система ЭТРАН:
- при положительном результате проверки открывает доступ для АРМ Клиента к электронным данным обращения о внесении изменений в согласованную ОАО "РЖД" заявку со сведениями об отказе в согласовании и отправляет обращение о внесении изменений в согласованную ОАО "РЖД" заявку со сведениями об отказе в согласовании, подписанное ЭЦП, в архив АРМ Дороги и в архив Клиента;
- при отрицательном результате проверки формирует и выводит ИТС на АРМ Дороги для принятия им решения либо о продолжении работы с применением ЭЦП (запрос в систему ЭТРАН на повторное формирование в формализованном текстовом виде обращения о внесении изменений в согласованную ОАО "РЖД" заявку со сведениями об отказе в согласовании и его подписание ЭЦП), либо о переходе на бумажный документооборот (печать на АРМ Дороги обращения о внесении изменений в согласованную ОАО "РЖД" заявку со сведениями об отказе в согласовании в установленном количестве экземпляров, заверение их штемпелем ДЦФТО и подписью, а также передача напечатанных экземпляров по принадлежности).
10. Применение ЭЦП при отзыве грузоотправителем заявки, принятой ОАО "РЖД" на согласование, производится в следующем порядке.
Клиент вводит данные об отзыве заявки на АРМ Клиента системы ЭТРАН.
По окончании ввода система ЭТРАН формирует в формализованном текстовом виде отзыв заявки и открывает к нему доступ для АРМ Клиента.
Клиент подписывает сформированный системой ЭТРАН отзыв заявки своей ЭЦП, после чего отзыв заявки считается поданным Клиентом в адрес ОАО "РЖД".
Система ЭТРАН проводит проверку достоверности ЭЦП в указанном ЭД, подписанном Клиентом.
При положительном результате проверки система ЭТРАН:
- формирует ИТС, подтверждающее прием ЭД, и выводит его на АРМ Клиента;
- отправляет ЭД в архив АРМ Дороги и в архив Клиента, находящийся на АРМ Клиента;
- снимает с согласования электронные данные по заявке, указанной в отзыве.
При отрицательном результате проверки система ЭТРАН формирует и выводит на АРМ Клиента соответствующее ИТС, по получении которого грузоотправитель анализирует причину неприема ЭД системой ЭТРАН и принимает решение либо о продолжении работы с ЭЦП (запрос в систему ЭТРАН на формирование в формализованном текстовом виде отзыва заявки и подписание сформированного документа своей ЭЦП), либо о переходе на бумажный документооборот (отзыв заявки письмом).
11. Применение ЭЦП при отказе Клиента от выполнения согласованной заявки в целом производится в следующем порядке. Клиент заполняет электронные данные отказа от выполнения согласованной заявки в целом на АРМ Клиента системы ЭТРАН. По окончании ввода система ЭТРАН автоматически формирует в формализованном текстовом виде отказ и делает его доступным для АРМ Клиента. Клиент подписывает сформированный системой ЭТРАН отказ своей ЭЦП, после чего отказ считается поданным Клиентом. Система ЭТРАН проводит проверку достоверности информации в ЭД, подписанном ЭЦП Клиента.
При положительном результате проверки (условие, при выполнении которого отказ считается принятым ОАО "РЖД") система ЭТРАН:
- формирует ИТС, подтверждающее прием ЭД, и выводит его на экран АРМ Клиента;
- отправляет ЭД в архив АРМ Дороги и в архив Клиента, находящийся на АРМ Клиента;
- закрывает данные по заявке в системе ЭТРАН и инициирует закрытие учетной карточки выполнения заявки на перевозку грузов с расчетом штрафа.
При отрицательном результате проверки система ЭТРАН формирует и выводит на АРМ Клиента соответствующее ИТС, по получении которого Клиент принимает решение либо о продолжении работы с ЭЦП (запрос в систему ЭТРАН на формирование в формализованном текстовом виде отказа и подписание сформированного документа своей ЭЦП), либо о переходе на бумажный документооборот.
12. Применение ЭЦП при отказе Клиента от выполнения части согласованной заявки производится в следующем порядке. Клиент вводит данные обращения о внесении в согласованную заявку изменений, касающихся отказа от выполнения ее части, на АРМ Клиента. По окончании ввода система ЭТРАН автоматически формирует в формализованном текстовом виде обращение и делает его доступным для АРМ Клиента. Клиент подписывает сформированное системой ЭТРАН обращение своей ЭЦП, после чего обращение считается поданным Клиентом на рассмотрение ОАО "РЖД". Система ЭТРАН проводит проверку достоверности информации в ЭД, подписанном ЭЦП Клиента.
При положительном результате проверки (условие, при выполнении которого обращение считается принятым ОАО "РЖД") система ЭТРАН:
- формирует ИТС, подтверждающее прием ЭД, и выводит его АРМ Клиента;
- отправляет ЭД в архив АРМ Дороги и в архив Клиента, находящийся на АРМ Клиента;
- вносит изменения в электронные данные согласованной заявки в системе ЭТРАН, касающиеся отказа от выполнения ее части Клиента.
При отрицательном результате проверки система ЭТРАН формирует и выводит на АРМ Клиента соответствующее ИТС, по получении которого Клиент принимает решение либо о продолжении работы с ЭЦП (запрос в систему ЭТРАН на формирование в формализованном текстовом виде обращения и подписание сформированного документа своей ЭЦП), либо о переходе на бумажный документооборот.