Г Р А Ф И К

обработки пассажирского поезда № 87.

  Операции, мин. До Прибы- тия поезда По прибытию поезда 5 10 15 20 25 30 35 40 45   Исполнители
                   
1. Получение от ДСП Мелихово сообщения об отправлении поезда.                       Дежурный по станции
2. Извещение работников, участвующих в обработке пассажирского поезда № 87.                       Дежурный по станции, оператор при ДСП.
3. Выход работников, участвующих в обработке поезда, на путь приема.                       Работники ПОТ, ДСПП.
4. Высадка пассажиров.                       Проводники поезда.
5. Закрепление состава поезда.                       ДСПП, составитель поездов, ДСЦ.
6. Выезд поездного локомотива с пути приема с нечетной стороны в четную.                       Локомотивная бригада, дежурный по станции
7. Маневровая работа по отцепке вагонов                       Локомотивная бригада, составитель поездов
8. Полное опробование автотормозов, доклад об окончании опробования автотормозов.                       Работники ПОТ, локомотивная бригада
9. Выдача бланка предупреждений, натурного листа.                       Дежурный по парку
10. Снятие закрепления состава поезда.                       Дежурный по парку
11. Отправление поезда.                       Дежурный по станции
ОБЩАЯ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ                        

8.2.1.2. Маневровая работа по прицепке вагонов беспересадочного сообщения в голову прибывшего пассажирского поезда производится по следующей технологии:

Перед прибытием пассажирского поезда № 88 машинист маневрового локомотива по маневровым сигналам и командам дежурного по станции заезжает на 50 путь с нечетной стороны.

Машинист маневрового локомотива, подъезжая к подвижному составу на 50 пути, должен вспомогательным тормозом остановить локомотив на расстоянии 5 – 10 метров от вагонов.

Составитель поездов станции по команде ТЧМ должен продуть через концевой кран тормозную магистраль локомотива со стороны состава (в зимний период – троекратным открытием концевого крана, в летний период – однократным открытием концевого крана). При продувке тормозной магистрали, во избежание удара головкой соединительного тормозного рукава, составитель поездов станции должен снять головку рукава с крюка кронштейна, надежно удерживая рукой и приживая ее к ноге (бедру), плавно открыть и закрыть концевой кран. При этом струю выпускаемого воздуха необходимо направлять параллельно поверхности земли во избежание подъема песка и пыли и засорения глаз.

После продувки тормозной магистрали, выхода составителя поездов на междупутье 50 и 51 путей машинист маневрового локомотива по команде составителя поездов должен привести в движение локомотив и подъехать к составу со скоростью не более 3 км/ч, обеспечив плавное сцепление автосцепок.

После сцепления локомотива с подвижным составом и проверки установленным порядком надежности сцепления составителем поездов производится соединение рукавов тормозной магистрали между локомотивом и первым вагоном и открытие концевых кранов.

Соединение и разъединение соединительных рукавов тормозной магистрали производится только после полной остановки локомотива (маневрового состава) и предупреждения машиниста маневрового локомотива о нахождении между вагонами в колее.

Работу по соединению и разъединению соединительных рукавов тормозной магистрали разрешается производить только в рукавицах.

После включения автотормозов машинист маневрового локомотива докладывает дежурному по станции о сцеплении с составом и включении автотормозов.

Дежурный по станции, после получения доклада машиниста маневрового локомотива дает команду составителю поездов на изъятие тормозных башмаков из – под маневрового состава. Составитель поездов повторяет команду ДСП, производит уборку тормозных башмаков и докладывает дежурному по станции об изъятии тормозных башмаков из – под маневрового состава и готовности к маневровой работе.

Дежурный по станции по парковой громкоговорящей связи о подходе пассажирского поезда извещает работников, участвующих в обработке поезда.

После прибытия пассажирского поезда на путь № 1 парка «А» дежурный по парку (составитель поездов, маневровый диспетчер) по команде дежурного по станции закрепляет состав поезда в соответствии с п. 3.9.1. ТРА станции и докладывает об этом дежурному по станции.

Дежурный по станции, получив доклад дежурного по парку (составителя поездов, маневрового диспетчера) о закреплении состава пассажирского поезда, дает команду машинисту поездного локомотива на отцепку от состава и выезд с пути №1. Поездной локомотив маневровым порядком переставляется с нечетной стороны пути № 1 парка «А» в четную горловину, где производится смена локомотивных бригад.

После выезда поездного локомотива прибывшего поезда дежурный по станции готовит маршрут маневровому составу с пути № 50 на путь № 1 для прицепки вагонов. Прицепка вагонов к составу поезда № 88 производится с нечетной стороны станции. По указанию дежурного по станции составитель поездов производит закрепление пополненного состава пассажирского поезда в соответствии с п. 3.9.1 ТРА станции.

После окончания маневровой работы по прицепке вагонов и перестановки локомотива в голову поезда по докладу машиниста, ДСП сообщает работникам ПОТ Ржев о готовности состава для производства технического обслуживания состава и полного опробования автотормозов. При докладе машинист новой смены сообщает о сцеплении с составом поезда.

После доклада машиниста, дежурный по станции сообщает работникам ПОТ Ржев о готовности состава для производства полного опробования автотормозов.

О готовности пассажирского поезда к отправлению оператор ПОТ Ржев сообщает дежурному по станции.

2.2.3. Порядок оформления и доставки натурных листов ф. ДУ-1Л на пассажирский поезд № 88 сообщением Смоленск – С.Петербург Главный.

1. Дежурный по парку принимает натурный лист ф. ДУ-1Л от машиниста поезда № 88 и доставляет его в техническую контору.

2. Оператор СТЦ до прибытия поезда № 88 создает дополнительный натурный лист на прицепную группу вагонов.

3. Оператор СТЦ в основном натурном листе (на оборотной стороне) делает отметку о том, что создан дополнительный натурный лист, ставит штамп станции, дату, время, должность, ФИО, подпись, прикладывает дополнительный натурный лист к основному и передает дежурному по парку.

4. Дежурный по парку доставляет машинисту поезда № 88 два натурных листа и бланк предупреждений ф. ДУ – 61 под роспись в корешке бланка.


Рисунок 8.2.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: