обработки пассажирского поезда № 87.
Операции, мин. | До Прибы- тия поезда | По прибытию поезда 5 10 15 20 25 30 35 40 45 | Исполнители | |||||||||
1. Получение от ДСП Мелихово сообщения об отправлении поезда. | Дежурный по станции | |||||||||||
2. Извещение работников, участвующих в обработке пассажирского поезда № 87. | Дежурный по станции, оператор при ДСП. | |||||||||||
3. Выход работников, участвующих в обработке поезда, на путь приема. | Работники ПОТ, ДСПП. | |||||||||||
4. Высадка пассажиров. | Проводники поезда. | |||||||||||
5. Закрепление состава поезда. | ДСПП, составитель поездов, ДСЦ. | |||||||||||
6. Выезд поездного локомотива с пути приема с нечетной стороны в четную. | Локомотивная бригада, дежурный по станции | |||||||||||
7. Маневровая работа по отцепке вагонов | Локомотивная бригада, составитель поездов | |||||||||||
8. Полное опробование автотормозов, доклад об окончании опробования автотормозов. | Работники ПОТ, локомотивная бригада | |||||||||||
9. Выдача бланка предупреждений, натурного листа. | Дежурный по парку | |||||||||||
10. Снятие закрепления состава поезда. | Дежурный по парку | |||||||||||
11. Отправление поезда. | Дежурный по станции | |||||||||||
ОБЩАЯ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ |
8.2.1.2. Маневровая работа по прицепке вагонов беспересадочного сообщения в голову прибывшего пассажирского поезда производится по следующей технологии:
|
|
Перед прибытием пассажирского поезда № 88 машинист маневрового локомотива по маневровым сигналам и командам дежурного по станции заезжает на 50 путь с нечетной стороны.
Машинист маневрового локомотива, подъезжая к подвижному составу на 50 пути, должен вспомогательным тормозом остановить локомотив на расстоянии 5 – 10 метров от вагонов.
Составитель поездов станции по команде ТЧМ должен продуть через концевой кран тормозную магистраль локомотива со стороны состава (в зимний период – троекратным открытием концевого крана, в летний период – однократным открытием концевого крана). При продувке тормозной магистрали, во избежание удара головкой соединительного тормозного рукава, составитель поездов станции должен снять головку рукава с крюка кронштейна, надежно удерживая рукой и приживая ее к ноге (бедру), плавно открыть и закрыть концевой кран. При этом струю выпускаемого воздуха необходимо направлять параллельно поверхности земли во избежание подъема песка и пыли и засорения глаз.
|
|
После продувки тормозной магистрали, выхода составителя поездов на междупутье 50 и 51 путей машинист маневрового локомотива по команде составителя поездов должен привести в движение локомотив и подъехать к составу со скоростью не более 3 км/ч, обеспечив плавное сцепление автосцепок.
После сцепления локомотива с подвижным составом и проверки установленным порядком надежности сцепления составителем поездов производится соединение рукавов тормозной магистрали между локомотивом и первым вагоном и открытие концевых кранов.
Соединение и разъединение соединительных рукавов тормозной магистрали производится только после полной остановки локомотива (маневрового состава) и предупреждения машиниста маневрового локомотива о нахождении между вагонами в колее.
Работу по соединению и разъединению соединительных рукавов тормозной магистрали разрешается производить только в рукавицах.
После включения автотормозов машинист маневрового локомотива докладывает дежурному по станции о сцеплении с составом и включении автотормозов.
Дежурный по станции, после получения доклада машиниста маневрового локомотива дает команду составителю поездов на изъятие тормозных башмаков из – под маневрового состава. Составитель поездов повторяет команду ДСП, производит уборку тормозных башмаков и докладывает дежурному по станции об изъятии тормозных башмаков из – под маневрового состава и готовности к маневровой работе.
Дежурный по станции по парковой громкоговорящей связи о подходе пассажирского поезда извещает работников, участвующих в обработке поезда.
После прибытия пассажирского поезда на путь № 1 парка «А» дежурный по парку (составитель поездов, маневровый диспетчер) по команде дежурного по станции закрепляет состав поезда в соответствии с п. 3.9.1. ТРА станции и докладывает об этом дежурному по станции.
Дежурный по станции, получив доклад дежурного по парку (составителя поездов, маневрового диспетчера) о закреплении состава пассажирского поезда, дает команду машинисту поездного локомотива на отцепку от состава и выезд с пути №1. Поездной локомотив маневровым порядком переставляется с нечетной стороны пути № 1 парка «А» в четную горловину, где производится смена локомотивных бригад.
После выезда поездного локомотива прибывшего поезда дежурный по станции готовит маршрут маневровому составу с пути № 50 на путь № 1 для прицепки вагонов. Прицепка вагонов к составу поезда № 88 производится с нечетной стороны станции. По указанию дежурного по станции составитель поездов производит закрепление пополненного состава пассажирского поезда в соответствии с п. 3.9.1 ТРА станции.
После окончания маневровой работы по прицепке вагонов и перестановки локомотива в голову поезда по докладу машиниста, ДСП сообщает работникам ПОТ Ржев о готовности состава для производства технического обслуживания состава и полного опробования автотормозов. При докладе машинист новой смены сообщает о сцеплении с составом поезда.
После доклада машиниста, дежурный по станции сообщает работникам ПОТ Ржев о готовности состава для производства полного опробования автотормозов.
О готовности пассажирского поезда к отправлению оператор ПОТ Ржев сообщает дежурному по станции.
2.2.3. Порядок оформления и доставки натурных листов ф. ДУ-1Л на пассажирский поезд № 88 сообщением Смоленск – С.Петербург Главный.
|
|
1. Дежурный по парку принимает натурный лист ф. ДУ-1Л от машиниста поезда № 88 и доставляет его в техническую контору.
2. Оператор СТЦ до прибытия поезда № 88 создает дополнительный натурный лист на прицепную группу вагонов.
3. Оператор СТЦ в основном натурном листе (на оборотной стороне) делает отметку о том, что создан дополнительный натурный лист, ставит штамп станции, дату, время, должность, ФИО, подпись, прикладывает дополнительный натурный лист к основному и передает дежурному по парку.
4. Дежурный по парку доставляет машинисту поезда № 88 два натурных листа и бланк предупреждений ф. ДУ – 61 под роспись в корешке бланка.
Рисунок 8.2.