Технология обработки пригородных поездов своего формирования по прибытию

Перед прибытием пассажирского или пригородного поезда, дежурный по станции заблаговременно извещает о пути его приёма дежурного по вокзалу, осмотрщиков вагонов, других работников, участвующих в обработке поезда.

Осмотрщики вагонов ПОТ Ржев, получив сообщение о прибытии пассажирского поезда, выходят к пути приёма и становятся по обе стороны этого пути в установленных местах (возле прожектора) для осмотра прибывающего поезда «с ходу». В тёмное время суток прожектора должны быть включены.

Порядок осмотра работниками ПОТ поезда «с ходу» изложен в Разделе 3 п. 3.1.3 – 3.1.11 настоящего Технологического проекта.

Осмотр пригородных поездов своего формирования производится «без пролазки», кроме тех случаев, когда необходимо осмотреть узел, в котором при осмотре во время движения была обнаружена неисправность или её признак. При подтверждении неисправности, выявленной при встрече поезда, а также обнаруженной во время осмотра и угрожающей безопасности движения, на кузове вагона наносят меловую разметку.

При необходимости осмотра с подлезанием под вагон, осмотрщики вагонов сообщают оператору ПОТ о необходимости осмотра «с пролазкой» и ограждении состава, предупреждают старшего осмотрщика вагонов, а тот – дежурного по станции.

Об окончании технического обслуживания осмотрщики вагонов докладывают оператору ПОТ, который снимает ограждение, старшему осмотрщику, а он - дежурному по станции.

По окончании высадки пассажиров, выгрузки багажа и технического обслуживания состав переставляется в пункт технической подготовки пассажирских вагонов (ППВ), пути № 50, 51, 52, 53.

График обработки пригородных поездов своего формирования по прибытию представлен на рисунке 8.3.


Рисунок 8.3.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: