Продолжительность нахождения местных вагонов на станции определяется с момента прибытия до отправления. за этот отрезок времени вагоны проходят те же операции, что и транзитные с переработкой и, кроме того, дополнительные, связанные с обработкой на их грузовых фронтах.
Часть вагонов на станции проходят одну грузовую операцию, а часть проходят сдвоенные грузовые операции.
Простой вагонов с одной грузовой операцией можно определить по формуле:
ťм = tпод + ťоп + ťпод + ťвыгр(погр) + ťоу + ťу.
где tпод – ожидание расформирования и расформирование;
ťпод – продолжительность подачи вагонов;
ťвыгр(погр) – затраты времени на выгрузку (погрузку);
ťоп – ожидание подачи;
ťоу – ожидание уборки;
ťу – продолжительность уборки вагонов.
Нам известны следующие элементы: tпер, ťпод
Затраты вагоно-часов на ожидание подачи ťоп и ожидание уборки ťоу сводим в таблицу 1.3.1.
Таблица 1.3.1
Расчет вагоно – часов на ожидание подачи и ожидание уборки вагонов с одной грузовой операцией.
|
|
Наименование пути необщего пользования | Число вагонов | Продолжительность,ч. | Вагоно-часы | ||
ожидания подачи | ожидания уборки | в ожидании подачи | в ожидании уборки | ||
п/н СЗГП «Промжелдортранс» | - - | 3,3 2,3 | - - | 10,0 6,9 | |
п/н Тверьнефтепродукт | 6,9 | 0,95 | 13,8 | 1,9 | |
п/н ДМТО | - | 2,0 | - | 4,0 | |
Итого | - | - | 13,8 | 22,8 |
Определяем простой вагонов в ожидании подачи на пути необщего пользования в ожидании уборки с путей необщего пользования:
ťоп = ∑U ťоп ∕ U’ м= 13,8/10=1,4 ч.
ťоу = ∑U ťоу ∕ U’ м= 22,8/10=2,3 ч.
Определяем простой местного вагона с одной грузовой операцией:
ťм = 3,4+1,5+0,5+9+2,3+0,6=17,3 ч.
Простой вагонов с двумя грузовыми операциями определяется по формуле:
t”м= tпод+ t “оп+ t “под+ tвыгр+ t “опер+ t “перест+ tпогр+ t “оу+ t “у.
Нам известны элементы: tпер, t “под, tвыгр, t “перест, tпогр, t “у.
Определение неизвестных элементов t “оп, ожидания перестановки t “опер и ожидания уборки сводим в таблицу 1.3.2
Таблица 1.3.2
Расчет вагоно – часов ожидания подачи, перестановки, уборки вагонов двумя
грузовыми операциями.
Наименование пути необщего пользования | Число вагонов | Продолжительность ожидания, ч | Вагоно-часы ожидания | ||||
подачи | перестановки | уборки | подачи | перестановки | уборки | ||
п/н ПЧ-6 | 0,5 | - | - | 0,7 | - | - | |
п/н Элтра | 0,5 | - | 0,75 | 0,7 | - | 0,75 | |
Г.Д. | 0,5 | - | 0,1 | 0,7 | - | 0,1 | |
0,5 | 1,3 | 0,7 | 1,3 | ||||
Итого | - | - | 2,8 | 2,15 |
Определяем простой вагонов в ожидании подачи на пути необщего пользования, в ожидании перестановки и в ожидании уборки с путей необщего пользования:
|
|
t “оп = ∑U t “оп ∕ U” м= 2,8/4=0,7 ч.
t “опер = ∑U t “опер ∕ U” м= 2/4=0,5 ч.
t “оу = ∑U t “оу ∕ U” м= 2,15/4=0,53 ч.
Определяем средний простой местного вагона с двумя грузовыми операциями:
t”м = 3,4+0,7+1,0+9+0,5+0,75+6+0,53+0,6=22,5 ч.
Определяем простой местного вагона в целом по станции:
tм= ∑U ťм + ∑U t “м / U’ м + U” м = 12*16,9+4*22,5 / 16 = 18,3 ч.