Средний простой местного вагона, приходящийся на одно грузовую операцию

Грузовым простоем называется затрата времени, приходящаяся на одну грузовую операцию, ч.:

tгр = ∑U tм / Uп+ Uв= U м ťм + U п t м / Uп+ Uв,

где ∑U – суммарные вагоно-часы простых местных вагонов;

Uп, Uв – объем погрузки и выгрузки соответствено, вагоны;

tгр = 12*16,9+4*22,5/10+10=14,6 ч.

Коэффициент сдвоенных операций.

Коэффициентом сдвоенных операций называется отношение количества грузовых операций к числу местных вагонов:

k сд = Uп+ Uв/ Uм = 10+10/16=1,25

tм = k сд* tгр = 1,25*14,6=18,3 ч.

Коэффициент загрузки локомотивов.

Yл. = ∑Tман / (1440*αс - ∑ tпост)*М,

где - ∑Tман – среднесуточный объем маневровой работы, выраженный нормативной затратой локомотиво-минут ∑Tман =1515;

- αс – коэффициент, учитывающий возможные перерывы в использовании локомотива из-за враждебных передвижений (принимается равным 0,93);

- ∑ tпост – простой маневрового локомотива в связи с его экипировкой, сменой бригад, ч. ∑ tпост =66 ч.

при Мман =1 Yл. =1,19 и вариант исключается по условию 0,4≤ Yл.≤ 0,85;

при Мман =2 Yл. =0,60;

при Мман =3 Yл. =0,40;

при Мман =4 Yл. =0,3 и вариант исключается по данному условию.

Вагоно-часы простоя вагонов, зависящего от числа маневровых локомотивов

NНман = [ (Nсп тр + N м ) * tож. расф. + N м ) * tож. пу ] /60

где - Nсп тр , N м - заданные величины среднесуточных вагонопотоков за месяц соответственно транзитного с переработкой и местного Nсп тр = 198, N м =22;

- простой вагонов в ожидании расформирования (tож. расф) – согласно табл.3.1.1 (Норм времени на маневровые работы, выполняемые на ж.д. станциях ОАО «РЖД) в зависимости от Yл.;

- простой местных вагонов в ожидании подачи и уборки (tож. пу) - согласно табл.3.1.1 (Норм времени на маневровые работы, выполняемые на ж.д. станциях ОАО «РЖД) в зависимости от Yл.;

Локомотиво-часы работы маневровых локомотивов за сутки

МНман = 24*М

Суммарные среднесуточные эксплуатационные расходы

Есут = Nнман * евч + МНман * еман лч

где евч, еман лч - эксплуатационные расходы, приходящиеся на 1 вагоно-ч простоя и 1 локомотиво-ч маневровой работы, принимаемые по данным экономических служб ж.д. евч = 14,91 руб., еман лч - 1533,676 руб.

Расчеты по двум возможным вариантам выполнены порядком, изложенным в п. 1.6 и сведены в таблицу 1.6.1


Таблица 1.6.1

Показатели рассматриваемых вариантов.

Показатели Вариант 1 Вариант 2
Мман    
0,60 0,40
tож. расф., мин    
tож. пу, мин    
NНман, вагоно-ч.    
МНман, локомотиво-ч.    
Есут, руб 73944,47 110543,95

Таким образом, оптимальным по условию (2.1 типового технологического процесса работы участковой станции) является вариант 1 при двух маневровых локомотивов.


Приложение №2

ИНСТРУКЦИОННО – ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 1  
Профессия: маневровый диспетчер Предприятие: ДС Ржев - Балтийский

Исходные данные.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: