С нарядом ознакомлен машинист локомотива

(подпись)

Составитель поездов при получении обоих экземпляров наряда расписывается в адресованном ему наряде и в книге выдачи нарядов, хранящейся у ДСЦ, и передаёт машинисту маневрового локомотива адресованный ему наряд. После ознакомления с нарядом, машинист расписывается в нём и в экземпляре составителя.

После окончания производства маневровой работы письменные наряды подлежат уничтожению составителем поездов и машинистом маневрового локомотива. Третий экземпляр письменного наряда у ДСЦ храниться в папке в течении мессяца со дня выдачи. По истечению 30 дней подлежит уничтожению ДСЦ.

Маневровый локомотив, для производства маневровой работы с грузами ВМ, обязательно должен быть оборудован исправными искроулавливающими устройствами, о чем должна быть сделана отметка в журнале ТУ-152, который находится на маневровом локомотиве. Наличие отметки перед началом маневровой работы проверяет маневровый диспетчер.

В случае отсутствия такой отметки в журнале ТУ-152, маневровая работа с вагонами, загруженными опасными грузами класса 1 (ВМ), ЗАПРЕЩАЕТСЯ.

Маневровая радиосвязь и носимая радиостанция у составителя поездов должны быть исправны.

При неисправности радиосвязи маневры должны производиться с соблюдением дополнительных мер безопасности в порядке, установленном в ТРА станции.

Двусторонней парковой связью пользоваться ЗАПРЕЩЕНО.

При производстве маневровой работы с вагонами, загруженными опасными грузами, в особенности ВМ, ДСЦ информирует об этом составителя поездов и машиниста маневрового локомотива, которые будут производить маневры.

ДСЦ обязан убедиться, что все работники, занятые в маневровой работе, правильно восприняли его информацию.

Составитель поездов перед началом расформирования состава с грузом ВМ предупреждает охрану и сопровождающих о предстоящих передвижениях. Расформирование состава осуществляется осаживанием с особой осторожностью, без толчков и резких остановок. Скорость сцепления при маневрах вагонов с ВМ и с другими вагонами не должна превышать 3 км/ч. Отцепка вагонов с ВМ от состава производится вместе с вагонами прикрытия. Далее эти вагоны подаются на путь № 23 или устанавливаются на путь формирования поезда соответствующего формирования. Стрелки, ведущие на путь № 23, устанавливаются по направлению пути № 24 и закрываются на закладки и навесные замки операторами постов централизации МВ № 2,3. Ключи от запертых стрелок хранятся у операторов поста МВ № 2,3. Место стоянки вагонов с ВМ ограждается переносными сигналами остановки.

Учет нахождения на станции вагонов с грузом ВМ производится маневровым диспетчером по графику маневровой работы, а также при необходимости идентификации данных вагонов с аварийными карточками. При приеме-сдаче смены маневровый диспетчер обязан доложить обстановку на путях с указанием в графике маневровой работы путей, на которых находятся вагоны с грузом ВМ и обводит номер пути красным карандашом.

Если в перевозочных документах на вагоны с ВМ имеется штемпель "НЕ СПУСКАТЬ С ГОРКИ" и (или) в вагонном листе, в натурном листе, код прикрытия 9 и в графе "Негабаритность, живность, ДБ, НГ" указывается код 7, то маневровая работа с ними производится только с включенными и опробованными тормозами.

При производстве маневровой работы с вагонами, загруженными ВМ, у которых выключены автотормоза, руководитель маневров и машинист обязаны проявлять особую бдительность. Составители поездов, перед началом маневровых передвижений, обязаны дополнительно проверить надежность сцепления вагонов и доложить дежурному по станции.

Дежурному по станции не разрешается открывать маневровый светофор без получения такого доклада от составителя поездов.

Маневры с вагонами, загруженными грузом ВМ, производятся с особой осторожностью, только осаживанием, без толчков и резких остановок, со скоростью не более 15 км/час, скорость соударения вагонов при их сцеплении с другими вагонами или локомотивом не должна превышать 3 км/час.

При производстве маневров с грузом ВМ одновременная работа двух и более локомотивов в одном маневровом районе запрещена.

В исключительных случаях, при необходимости отцепочного ремонта вагонов с ВМ, подача и уборка вагонов на ремонтные пути № 54 и № 55 производится по заявки старшего осмотрщика ПОТ, непосредственно из поезда на ремонтные пути (без накопления на пути № 25) и только с согласия и под наблюдением ведомственной охраны, воинского караула, специалистов сопровождающих груз, после выдачи составителю поездов письменного наряда.

Вагоны с ВМ находящиеся под накоплением отстаиваются на 18,19,20,21 в соответствии со специализацией:

путь № 18 - на участок Ржев-Балтийский - Западная Двина

путь № 19 - Великие Луки и далее

путь № 20 - на участок Ржев-Балтийский - Волоколамск

путь № 21 – Ржев-Белорусский и далее.

При нахождении вагонов с ВМ под накоплением, после окончания маневровой работы дежурный по станции и операторы постов ЭЦ № 2 и № 3 устанавливают стрелки в положение, исключающее заезд подвижного состава на данный путь:

путь № 18 - стрелки № 74 и № 13 по направлению пути № 19;

путь № 19 - стрелки № 74 и № 13 по направлению пути № 18;

путь № 20 - стрелку № 82 по направлению стрелки № 84, стрелку № 33 по направлению стрелки № 35;

путь № 21 - стрелку № 84 по направлению стрелки № 86, стрелку № 35 по направлению стрелки № 37.

Дежурный по станции на стрелочные кнопки и операторы постов централизации на стрелочные рукоятки навешивают красные колпачки.

Вагоны с грузами ВМ на станции (вне поездов), за исключением вагонов, находящихся под накоплением на сортировочных путях, должны устанавливаться на 23 путь, где стоянка их наиболее безопасна. Такие вагоны должны быть сцеплены, надежно закреплены тормозными башмаками и ограждены переносными сигналами остановки в соответствии с пунктом 44 главы 4 ИСИ. Стрелки, ведущие на пути стоянки таких вагонов, устанавливаются в положение, исключающее возможность заезда на эти пути, и запираются. Порядок запирания и хранения ключей от этих стрелок указывается в ТРА станции.

При прицепке вагонов с грузом ВМ к стоящей группе вагонов или подходе к стоящим вагонам до прицепки, составитель обязан подать сигнал «Тише», затем сигнал остановки, убедиться, что машинист локомотива воспринял этот сигнал, а затем производить прицепку.

При неблагоприятных погодных условиях и осложнениях в работе (туман, метель, ливень, ураганный ветер, снежные заносы, отказ технических средств и.т.д.) маневровая работа должна производиться с особой осторожностью, с проверкой свободности путей, порядком, установленным ТРА станции.

Составитель поездов и машинист должны проявлять особую бдительность, своевременно подавать звуковые сигналы при приближении маневрового локомотива к вагонам с грузом ВМ, чаще передавать сигнал и указания по радиосвязи. В необходимых случаях для передачи сигналов привлекаются операторы постов ЭЦ № 2,3


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: