Организация местной работы с вагонами, загруженными опасными грузами

Под погрузку опасных грузов предоставляются исправные и чистые вагоны после их предварительного технического обслуживания и коммерческого осмотра.

Осмотр вагонов под погрузку опасных грузов, в т.ч. ВМ, осуществляется в порожнем состоянии в течение суток начала погрузки.

Предъявления вагонов под погрузку опасных грузов на линейные станции производит маневровый диспетчер в специальной книге ф. ВУ-14. Учет предъявления вагонов к техническому осмотру под погрузку опасных грузов, производится приемосдатчиком груза и багажа при маневровом диспетчере. Дополнительно в графе, в которой указывается наименование опасного груза, указывается также номер аварийной карточки.

При отправлении вагонов под погрузку опасных грузов, в т.ч. ВМ, на линейные станции, приемосдатчик груза и багажа выписывает вагонный лист, в котором указывает данные, отмеченные в книге ф. ВУ-14.

Если вагон подаётся под погрузку ВМ, то записи о них заносятся в специальную книгу ф. ВУ-14 (для служебного пользования).

Технический осмотр и отбор таких вагонов должны проводить работники ПОТ, назначаемые приказом начальника вагонного депо для осмотра вагонов с ВМ.

Об осмотре вагонов и определении их пригодности в техническом отношении для перевозки ВМ, работники, производившие осмотр, должны сделать запись в книге ф. ВУ-14 с указанием дополнительных данных о необходимости включения или выключения автотормозов, а также данные о дате и времени последнего периодического ремонта и удостоверить эти записи своей подписью.

Пригодность вагонов для перевозки ВМ в коммерческом отношении определяется грузоотправителем.

В случае отправления опасного груза в вагонах или контейнерах с разгрузкой их на местах общего пользования, начальник станции отправления опасного груза должен предварительно получить телеграфное или письменное согласие станции приёма груза, если грузоотправитель не может подтвердить наличие на станции назначения условий и средств для выгрузки этого груза.

Об оформлении перевозочных документов на ВМ агент ЛАФТО должен известить начальника станции или его заместителя, которые в каждом конкретном случае должны проверить правильность оформления документов и соответствие их Правилам перевозок опасных грузов по железным дорогам и сообщить о возможности (или невозможности) подачи вагонов под погрузку ВМ, на основании правильности (или неправильности) оформления документов, маневровому диспетчеру.

Перед подачей вагонов под погрузку, маневровый диспетчер должен убедиться, что вагоны осмотрены и признаны работниками вагонного хозяйства годными в техническом отношении, приёмосдатчиком груза – в коммерческом отношении, к перевозке опасных грузов, и запросить у начальника станции (в его отсутствие – заместителя начальника станции) разрешение на подачу вагонов под погрузку. Последний убеждается в том, что получено телеграфное или письменное согласие станции приёма этого груза с разгрузкой его на местах общего пользования или подтверждение грузоотправителя о наличии на станции назначения условий и средств для выгрузки этого груза в таких местах.

Список


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: