Зверева Кристина

Онищенко Тамара

Прохорова Наталья

Мельник Дарья

Гриднева Мария

Зверева Кристина

Сроки реализации:с 9.04.2015 до 9.05.2015

Целевая аудитория: пользователи соц. сети «Инстаграм», студенты РАНХиГС, ветераны ВОВ

Полная стоимость проекта: 9226,6 руб. [1]

Кол-во участников: 997 чел.

1. Название проекта [принцип-KISS]:

«Герои»

2. Идея и ожидаемые результаты проекта [отражает основную суть проекта]:

Идея проекта – на примере героической истории своих предков быть героем в современном мире.[2]

Ожидаемые результаты:

• повышение уровня знаний у молодежи относительно истории Великой Отечественной Войны

• повышение интереса у молодых людей к истории Отечества

• формирование почтительного отношения к ветеранам и пожилым людям

• увеличение количества должного внимания и заботы по отношению к ветеранам

• изменение отношения молодежи к военным памятникам, мемориалам и обелискам

• увеличение числа доноров (героев) среди молодых студентов[3]

3. Опишите категории потенциальных потребителей проекта:

Пол М Ж
Возраст [4] 18-26 и 85-100+ 18-26 и 85-100+
Доход до 25000 до 25000
Проживание г. Москва г. Москва
Образование Незаконченное высшее, среднее, среднее техническое Незаконченное высшее, среднее, среднее техническое
Наличие детей до 5-6 до 5-6
Семья Нет/Да Нет/Да
Работает Да/Нет Да/Нет

0.

Составьте описательный портрет основных категорий потребителей:

1. Студенты, молодые люди в возрасте от 18 до 26 лет с незаконченным высших образованием, уровнем дохода ниже среднего и отсутствием семьи, ведущим активный образ жизни

2.Пожилые люди, ветераны ВОВ в возрасте от 85 лет со среднем, среднем техническим образованием, неработающие, с низким уровнем дохода, ведущим тихий, размеренный образ жизни

4. Цель проекта [что мы хотим получить в результате SMART-принцип]:

проведение дня донора на территории академии 25 апреля 2015 и концерта «Мы хотим, чтобы вы улыбались» в Екатерининском парке 28 апреля 2015 группой студентов 1 курса направления «Сервис»

5. Перечень стейкхолдеров [ перечислите основные категории участников, потребителей или заинтересованных в реализации проекта лиц]:

➢ создатели и организаторы проекта «Герои»

➢ творческие танцевальные и вокальные коллективы города Москвы и МО

➢ Совет Ветеранов г. Москвы

➢ пользователи сети «Инстаграм»

➢ ФМБА России

➢ научный центр сердечно - сосудистой хирургии им. Бакулева

➢ студенческий совет РАНХиГС

➢ деканат «Института отраслевого менеджмент»

➢ студенты РАНХиГС

➢ спонсоры

6. Миссия [социальная значимость проекта – кому кроме вас могут быть полезны результаты проекта?]

«Пока жива память – живы мы».

Великая отечественная война затронула каждую семью и стала трагическим событием в истории нашей страны, но, к сожалению, каждое новое поколение все меньше знает о тех страшных днях, теряет уважение к тем людям, которые проливали кровь на полях сражений. Мы хотим, чтобы люди помнили, какой ценой был восстановлен мир на нашей земле, и чтили «героев давно забытой войны». И пусть сейчас не война, каждый из нас тоже может быть героем. Каждый из нас может спасать миллионы жизней путем донорства, которое в годы войны спасло многих воинов.

SWOT-анализ – метод анализа в стратегическом планировании, заключающийся в оценке сильных и слабых сторон предприятия по отношению к возможностям и угрозам внешней среды как раз и определяет наличие у фирмы стратегических перспектив и возможность их реализации.

Сильные стороны Слабые стороны
1. Слаженная командная работа 2. Связи с потребителями 3. Связи с поставщиками 4. Развитые каналы информации 5. Заинтересованность всех членов команды 6.Актуальность проекта 1. Излишнее внимание к деталям 2. Несвоевременное выполнение поставленных задач 3. Изменчивость вариантов решения задач 4. Отсутствие опыта 5. Ограниченный бюджет
Возможности Угрозы
1. Большое количество желающих сдать кровь (мода) 2. Большой интерес к нашему проекту со стороны творческих коллективов 3. Активная помощь со стороны волонтеров 4. Активное сотрудничество с медицинским центром 5. Поддержка со стороны академии 1. Отсутствие финансирования 2. Нехватка места для мобильной станции переливания крови (22 м) 3. Плохие погодные условия 4. Пробки на дорогах 5.Отсутствие партнеров для сотрудничества

Вывод: у проекта есть как сильные, так и слабые стороны, поэтому во время работы над ним нужно делать упор на сильные стороны и обращать внимания на слабые, работать над ними, чтобы они не помешали его успешной реализации.

7. Видение [опишите, что изменится во внешней среде и в работе организации с реализацией вашего проекта]:

Реализация данного проекта предполагает изменение отношения людей к ВОВ, к ветеранам, а так же повышение морального духа у пожилых людей, осознание ими того, что о них помнят и чтут их героизм и отвагу, проявленные на войне.

8. Задачи команды проекта:

Функции/Задачи [5] Исполнители
Полякова Влада Прохорова Наташа Свиридова Надежда Гриднева Мария Зверева Кристина Онищенко Тамара Мельник Дарья
  Информационная функция              
  PR-функция              
  Поиск спонсоров              
  Поиск партнеров              
  Дизайн, оформление              
  Поиск информации              
  Оформление бумаг              

9. Эффективность проекта – как вы будете оценивать эффективность вашего проекта?

Социальная эффективность – количество участников

Целевая эффективность – количество положительных отзывов

Экономическая эффективность – соответствие реальных затрат планируемым затратам[6]

11. Сроки реализации проекта – укажите примерные сроки решения задач. Диаграмма Ганта [скриншот OpenProject, MCProject, Project Expert, MegaPlan):

12. Смета проекта,фандрайзинг [способы привлечения денежных средств и иных ресурсов, (в том числе людей, оборудования, информации, времени, денег и др.) для реализации проекта]:

Статья расходов Кол-во единиц Ориентировочная стоимость (в рублях) Источник предполагаемого финансирования
  Афиши   15*20=300 Деканат ИОМ
  Чай   2*149,45=298,9 Кафе «Урожай»
  Угощения для участников концерта     Спонсор
  Рафинад   2*56=112 Кафе «Урожай»
  Одноразовая посуда   2*100=200 Кафе «Урожай»
  Скотч     Спонсор
  Коробка печенья, выпечки   245,70 Кафе «Урожай»
  Цветы     Спонсор
  Благодарственные грамоты   10*14=140 Спонсор
  Рамки   10*82=820 Спонсор
  Браслеты донора   23*110+530=3060 Спонсор
  Вода 5л.   8*60=480 Спонсор
  Георгиевская лента     Спонсор
  Итого:   9226,6  

это все? включая ваш заработок?

что конкретно вы сделаете и как постигните своей цели? это нужно тут написать

какие результаты для команды от этого проекта?

и что конкретно вы будете делать!?

странно, а где остальные?

кто что делает в итоге?

количественно и качественно укажите что конкретно?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: