Квалификация – бакалавр
Нормативный срок обучения – 4 года
Кафедра «Маркетинга и муниципального управления»
г. Тюмень, ул.50 лет Октября 38, кабинет 420а
тел. 8(3452) 20-84-56
e-mail: mimu@mail.ru
Бакалавр по направлению будет знать:
- основы гостиничной деятельности;
-.теорию общения, способы эффективного взаимодействия в сфере деловых отношений;
- основы маркетинга, менеджмента гостиничного предприятия;
- сущность, задачи, направления анализа и аудита по различным направлениям;
- современные информационные и коммуникационные технологий.
Бакалавр по направлению будет уметь:
- использовать современные информационные и коммуникационные технологии;
-.организовать производственно-технологическую деятельность гостиниц и других средств размещения;
-.координировать деятельность функциональных подразделений гостиниц и других средств размещения;
- контролировать деятельность гостиниц и других средств размещения;
-.проводить мониторинг гостиниц и других средств размещения, потребностей потребителей;
|
|
-.адаптировать инновационные технологии к деятельности гостиниц и других средств размещения в соответствии с требованиями потребителя.
Объекты профессиональной деятельности бакалавра:
-.гостиничный продукт, включающий основные, дополнительные и сопутствующие гостиничные услуги;
-.техника и оборудование, обеспечивающие технологические процессы гостиничной деятельности, безопасность жизнедеятельности;
-.нематериальные активы, принадлежащие гостиничным предприятиям на праве собственности или ином законном основании;
-.информационные ресурсы и системы, средства обеспечения автоматизированных информационных систем и технологий;
-.нормативная документация и производственно-технологические регламенты гостиничной деятельности;
- результаты интеллектуальной деятельности.
Некоторые изучаемые дисциплины:
- технологии гостиничной деятельности;
- организация гостиничного дела;
- стандартизация и контроль качества гостиничных услуг;
- проектирование гостиничной деятельности;
- экономика гостиничного предприятия;
- гостиничный менеджмент;
- маркетинг гостиничного предприятия;
- деловой иностранный язык;
- логистика;
- связи с общественностью;
- медиапланирование и коммуникации;
- ценообразование и налогообложение в гостиничном деле;
- реклама в гостиничном бизнесе.
Возможности трудоустройства:
-.гостиницы и другие средства размещения,
- объекты санаторно-курортной деятельности и отдыха,
- объекты питания, досуга и другие объекты, связанные с формированием и реализацией гостиничного продукта.