Гостиничное дело» (ГДб)

Квалификация – бакалавр

Нормативный срок обучения – 4 года

Кафедра «Маркетинга и муниципального управления»

г. Тюмень, ул.50 лет Октября 38, кабинет 420а

тел. 8(3452) 20-84-56

e-mail: mimu@mail.ru

Бакалавр по направлению будет знать:

- основы гостиничной деятельности;

-.теорию общения, способы эффективного взаимодействия в сфере деловых отношений;

- основы маркетинга, менеджмента гостиничного предприятия;

- сущность, задачи, направления анализа и аудита по различным направлениям;

- современные информационные и коммуникационные технологий.

Бакалавр по направлению будет уметь:

- использовать современные информационные и коммуникационные технологии;

-.организовать производственно-технологическую деятельность гостиниц и других средств размещения;

-.координировать деятельность функциональных подразделений гостиниц и других средств размещения;

- контролировать деятельность гостиниц и других средств размещения;

-.проводить мониторинг гостиниц и других средств размещения, потребностей потребителей;

-.адаптировать инновационные технологии к деятельности гостиниц и других средств размещения в соответствии с требованиями потребителя.

Объекты профессиональной деятельности бакалавра:

-.гостиничный продукт, включающий основные, дополнительные и сопутствующие гостиничные услуги;

-.техника и оборудование, обеспечивающие технологические процессы гостиничной деятельности, безопасность жизнедеятельности;

-.нематериальные активы, принадлежащие гостиничным предприятиям на праве собственности или ином законном основании;

-.информационные ресурсы и системы, средства обеспечения автоматизированных информационных систем и технологий;

-.нормативная документация и производственно-технологические регламенты гостиничной деятельности;

- результаты интеллектуальной деятельности.

Некоторые изучаемые дисциплины:

- технологии гостиничной деятельности;

- организация гостиничного дела;

- стандартизация и контроль качества гостиничных услуг;

- проектирование гостиничной деятельности;

- экономика гостиничного предприятия;

- гостиничный менеджмент;

- маркетинг гостиничного предприятия;

- деловой иностранный язык;

- логистика;

- связи с общественностью;

- медиапланирование и коммуникации;

- ценообразование и налогообложение в гостиничном деле;

- реклама в гостиничном бизнесе.

Возможности трудоустройства:

-.гостиницы и другие средства размещения,

- объекты санаторно-курортной деятельности и отдыха,

- объекты питания, досуга и другие объекты, связанные с формированием и реализацией гостиничного продукта.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: