Эмоционирование в бренд-маркетинге

Эмоционирование - неосязаемое понятие, цель эмоционирования - создание во внесознательной, эмоциональной сфере потребителя устойчивой связи "ценность - бренд". Эмоционирование служит для того, чтобы в определенном контексте потребления или даже вне его бренд ассоциировался с конкретной ценностью, был ее символом, а возможно, даже подменил собой это понятие. Эмоционирование в его глобальном понимании - присвоение конкретному бренду роли определенного символа, который предназначен как для самоутверждения, так и для демонстрации окружающим, в качестве своеобразной "маски".

Эмоционирование - это то, что потребитель "выпячивает" перед окружающими и самим собой, потребляя наш бренд.
Эмоционирование - это социальная реакция, которую получает потребитель, демонстрируя окружающим свой выбор.
Эмоционирование - демонстрация той ценности, которую исповедует потребитель в данном контексте потребления.
Эмоционирование - "второе дно" манипуляционного процесса, призванного воздействовать на потребителя на двух уровнях восприятия. Эмоционирование - реальная причина покупки, в то время как позиционирование - лишь маскировка, служащая для того, чтобы потребитель смог самому себе объяснить, зачем же он купил этот товар. Позиционирование - это образ мысли, рациональное обоснование определенной жизненной позиции, а эмоционирование - это образ желаемого "я" в виртуальной сфере фантазии.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: