^ Цель: изучение теоретических основ и методологического инструментария брендирования товаров и услуг.
Задачи: исследование совокупности характеристик продукции воплощенных в образе бренда; анализ концепции позиционирования бренда; диагностика воспринимаемой и поддерживаемой связи между потребителем и брендом; изучение основополагающих принципов формирования образа бренда и его отношений с потребителем.
В процессе изучения дисциплины студенты должны:
^ Иметь представление: о принципах формирования капитала торговой марки и брендирования, технологиях создания ценностей для потребителей, о возможностях создания нематериальных активов компании с помощью управляемых факторов - брендинга, бренд-маркетинга.
Знать: методы позиционирования товаров/услуг, технологии формирования потребительских ценностей, архитектуру бренда, различия между брендом и торговой маркой, принципы управления социальными стереотипами потребителей, основные правила работы с РА, критерии их отбора и оценки взаимодействия.
|
|
Уметь: строить карты позиционирования, позиционировать товар/услугу, исследовать потребительские ценности, стереотипы, планировать рекламные и PR-компании, разработать общий план создания и продвижения нового бренда.
^ Овладеть компетенциями:
- умение исследовать и анализировать потребительские предпочтения;
- умение составлять креативный бриф для рекламистов;
- умение применять на практике методы анализа, креатива и инноваций в брендинге;
- умение обеспечить системную поддержку продукта с помощью комплекса коммуникационных мероприятий;
- умение применять инструментарий ATL, ТТL и BTL-маркетинга.
^
Содержание аудиторной и самостоятельной работы