Цель и задачи изучения дисциплины, требования к уровню освоению программы

^ Цель: изучение теоретических основ и методологического инструментария брендирования товаров и услуг.


Задачи: исследование совокупности характеристик продукции воплощенных в образе бренда; анализ концепции позиционирования бренда; диагностика воспринимаемой и поддерживаемой связи между потребителем и брендом; изучение основополагающих принципов формирования образа бренда и его отношений с потребителем.


В процессе изучения дисциплины студенты должны:


^ Иметь представление: о принципах формирования капитала торговой марки и брендирования, технологиях создания ценностей для потребителей, о возможностях создания нематериальных активов компании с помощью управляемых факторов - брендинга, бренд-маркетинга.


Знать: методы позиционирования товаров/услуг, технологии формирования потребительских ценностей, архитектуру бренда, различия между брендом и торговой маркой, принципы управления социальными стереотипами потребителей, основные правила работы с РА, критерии их отбора и оценки взаимодействия.


Уметь: строить карты позиционирования, позиционировать товар/услугу, исследовать потребительские ценности, стереотипы, планировать рекламные и PR-компании, разработать общий план создания и продвижения нового бренда.


^ Овладеть компетенциями:

- умение исследовать и анализировать потребительские предпочтения;

- умение составлять креативный бриф для рекламистов;

- умение применять на практике методы анализа, креатива и инноваций в брендинге;

- умение обеспечить системную поддержку продукта с помощью комплекса коммуникационных мероприятий;

- умение применять инструментарий ATL, ТТL и BTL-маркетинга.
^

Содержание аудиторной и самостоятельной работы


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: