Контрольные работы


Тематика контрольных работ

1.
История и основные понятия в области брендинга.

2.
Структура и матрица бренда. Пирамида ценностей торговой марки.

3.
Марочная идентичность и индивидуальность бренда.

4.
Креативные и психотехнологии рождения брендов.

5.
Имя. Фирменный знак. Упаковка. Дизайн бренда.

6.
Концепции брендинга (традиционный, эмпирический, бренд-билдинг и др.)

7.
Марочные стратегии.

8.
Методы управления торговой маркой.

9.
Процедуры и роль сегментирования в брендинге.

10.
Концепция позиционирования бренда.

11.
Модель интегрированного брендинга.

12.
Маркетинговые исследования в бренд-менеджменте.

13.
Марочный капитал: уровни, активы и ценности.

14.
Методы определения рыночной стоимости бренда.

15.
Лояльность бренду: исследования и технологии формирования.

16.
Практический бренд-менеджмент.

17.
Основные правила создания сильных брендов.

18.
Корпоративная и организационная культура брендинга.

19.
Правовая защита бренда: международное и российское законодательство.

20.
Процедура регистрации товарного знака.

21.
Промышленный и сервисный брендинг. Внутренний брендинг.

22.
Брендинг в области культуры и политики.

23.
Бренд в розничной торговле.

24.
Эффективность управления корпоративным брендом в сфере торговли.

25.
Сравнительный анализ позиций корпоративного бренда в сфере услуг.

26.
Специфика «нетоварного брендинга» в образовании и культуре.

27.
Влияние потребителей на концепцию и развитие лидирующих брендов.

28.
Анализ методики стоимостной оценки марочного капитала на примере конкретного бренда.

29.
Влияние внешней и внутренней среды на формирование корпоративной маркетинговой стратегии (на примере промышленного предприятия).

30.
Методики и проблемы исследования на стадии разработки и конкуренции корпоративных и продуктовых марок.

31.
Анализ ошибок в креативных технологиях и коммуникациях при создании новых брендов.

32.
Анализ эффективности использования корпоративных торговых марок для продвижения компании и её продукции.

33.
Онлайновые коммуникации бренда.

34.
Признаки и тесты определения ослабления бренда (на примере сферы услуг).

35.
Оценка и мониторинг эффективности рекламной кампании бренда.

36.
История промышленного (сервисного) бренда (по выбору).

Рекомендации по выполнению контрольных работ


Студентам заочной формы обучения необходимо выбрать тему работы из списка согласно порядковому номеру в журнале.

Контрольная работа должна содержать:


  • титульный лист

  • план работы;

  • теоретическую часть, раскрывающую основные теоретические концепции по выбранной теме;

  • практическую часть, где анализируется проблематика вопроса на примере конкретных отечественных и зарубежных компаний с применением практического инструментария менеджмента, дается характеристика компании как объекта управления в ракурсе рассматриваемой проблемы;

  • заключение, в котором излагаются собственные выводы и предложения автора;

  • список использованной литературы (5-10 источников).


У студентов заочной формы обучения в сокращенные сроки структура работы такая же – все три раздела раскрываются в рамках одной контрольной работы.

Обязательным требованием к работе является использование современной литературы. Работа должна быть напечатана, полуторный интервал, шрифт Times New Roman 14, скреплена. Сноски, литература, таблицы, рисунки должны быть оформлены в соответствие со стандартами. Объем работы 10-20 стр.

Критериями оценки работы является оформление, содержание (концептуальность, логичность и конструктивность работы) и форма подачи. Работа не должна быть простым повторением учебного материала, готовые работы, взятые из сети Интернет, к защите не допускаются.

КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ
Содержание контроля Контроль знаний студентов заочной формы обучения осуществляется на итоговом занятии в форме защиты контрольной работы. Студенты, не выполнившие и не защитившие контрольные работы, к экзамену не допускаются.
^ 6.2 Вопросы к зачету

1.
Бренд - ориентированный маркетинг как коммуникационная концепция маркетинга

2.
Модель интегрированного брендинга (ИБ). Преимущества ИБ на рынке.

3.
Позиционирование бренда: сущность, задачи, методы

4.
Креативная концепция бренда: структура и задачи.

5.
Марочный капитал компании.

6.
Марочная политика компании.

7.
Репутация компании: сущность и принципы формирования

8.
Система управления развитием марочного капитала

9.
Принципы и методы позиционирования торговой марки.

10.
Нейминг: принципы и методы.

11.
Роль упаковки в брендинге

12.
Особенности продвижения национальных брендов

13.
Брендирование в территориальном маркетинге

14.
Параметры оценки национальных брендов

15.
Тенденции в развитии брендов на рынке РФ.

16.
Тенденции в развитии мирового рынка рекламы: особенности брендирования.

17.
Ключевые принципы конкурентоспособного брендинга

18.
Брендирование инноваций

19.
Капитал бренда и ценовые войны

20.
Маркетинговые стереотипы и брендбилдинг

21.
Стереотипы потребителей и брендбилдинг

22.
Глобализация торговой марки при помощи марочного капитала

23.
Особенности продвижения бренда в системе партизанского маркетинга

24.
Формирование лояльности к бренду: принципы и методы.

25.
Сущность брендинга.

26.
Сущность торговой марки.

27.
Различия между товарным знаком и брендом.

28.
Капитал бренда: сущность и методы расчета

29.
Стоимость бренда: сущность и методы расчета.

30.
Расчет ROBI 8 (Return on Brand Investment) и НВИМ 8 (Нормы возврата инвестиций в торговую марку).

31.
Атрибуты бренда

32.
Модели бренда.

33.
Краткосрочные бренды как альтернатива долгосрочным.

34.
Классификации брендов.

35.
Оценка коммерческого потенциала бренда.

36.
Ребрендинг: задачи, принципы, методы

37.
Этапы брендбилдинга.

38.
Архитектура брендов.

39.
Оценка стоимости бренда.

40.
Особенности технологий брендинга на региональном рынке.

41.
Методы тестирования имени бренда.

42.
Фокус-группы и их применение в тестировании концепции брендинга.

43.
Общие подходы к постановке целей и задач в маркетинговых коммуникациях.

44.
Сущность стратегической дифференциации. Методы достижения конкурентных преимуществ с помощью стратегической дифференциации.

45.
Бюджет медиа-плана по продвижению бренда

46.
Сенсорный брендинг: задачи и принципы

47.
Бренд-бук как инструмент идентификации бренда

48.
Западная и восточная (азиатская) модели бренда.

49.
Правовые основы брендинга: законы об охране торговых марок (Англия, Евросоюз, США, Россия), регистрация товарного знака.

50.
Роль бренда в культуре и политике


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: