II. Распределение трудоемкости дисциплины по темам и видам учебной работы

Учебно-тематический план занятий

(очная форма обучения)

Таблица 1

№ № п/п Наименование тем курса ВСЕГО часов (трудоемкость дисциплины) Аудиторные занятия (в часах) Самостоятельная работа студентов (внеаудиторные занятия) (в часах)
  в том числе
  Лекции Семинары (практич.)
  Бренд и брендинг: основные понятия и характеристики. История брендов.        
  Структура и разновидности бренда. Архитектура бренда. Содержание брендинга. Бренд товара, территории, личности        
  Коммуникативные, семиотические и социально-психологические аспекты брендинга.        
  Технологии брендинга. Бренд-билдинг: создание сильных брендов.        
  Управление брендом. Ребрендинг.        
  Продвижение бренда: бренд-коммуникационые кампании и реклама        
  Практический брендинг: фирменный стиль, дизайн бренда, создание концепций бренда        
  ИТОГО:        

Учебно-тематический план занятий студентов

(заочная форма обучения)

Таблица 2.

№ № пп/п Наименование тем курса ВСЕГО часов (трудоемкость дисциплины) Аудиторные занятия (в часах) Самостоятельная работа студентов (внеаудиторные занятия) (в часах)
  в том числе
  Лекции Семинары
  Бренд и брендинг: основные понятия и характеристики. История брендов.        
  Структура и разновидности бренда. Архитектура бренда. Содержание брендинга. Бренд товара, территории, личности   -    
  Коммуникативные, семиотические и социально-психологические аспекты брендинга.     -  
  Технологии брендинга. Бренд-билдинг: создание сильных брендов.   -    
  Управление брендом. Ребрендинг.   - -  
  Продвижение бренда: бренд-коммуникационые кампании и реклама   -    
  Практический брендинг: фирменный стиль, дизайн бренда, создание концепций бренда   - -  
  ВСЕГО:        

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: