Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

II.РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ТРУДОЕМКОСТИ ДИСЦИПЛИНЫ ПО ТЕМАМ И ВИДАМ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ




Учебно-тематический план занятий

(очная форма обучения)

Таблица 1

№ № п/п Наименование тем курса ВСЕГО часов (трудоемкость дисциплины) Аудиторные занятия (в часах) Самостоятельная работа студентов (внеаудиторные занятия) (в часах)
  в том числе  
  Лекции Семинары (практич.)  
Бренд и брендинг: основные понятия и характеристики. История брендов.
Структура и разновидности бренда. Архитектура бренда. Содержание брендинга. Бренд товара, территории, личности
Коммуникативные, семиотические и социально-психологические аспекты брендинга.
Технологии брендинга. Бренд-билдинг: создание сильных брендов.
Управление брендом. Ребрендинг.
Продвижение бренда: бренд-коммуникационые кампании и реклама
Практический брендинг: фирменный стиль, дизайн бренда, создание концепций бренда
  ИТОГО:

Учебно-тематический план занятий студентов

(заочная форма обучения)

Таблица 2.

№ № пп/п Наименование тем курса ВСЕГО часов (трудоемкость дисциплины) Аудиторные занятия (в часах) Самостоятельная работа студентов (внеаудиторные занятия) (в часах)
  в том числе  
  Лекции Семинары  
Бренд и брендинг: основные понятия и характеристики. История брендов.
Структура и разновидности бренда. Архитектура бренда. Содержание брендинга. Бренд товара, территории, личности -
Коммуникативные, семиотические и социально-психологические аспекты брендинга. -
Технологии брендинга. Бренд-билдинг: создание сильных брендов. -
Управление брендом. Ребрендинг. - -
Продвижение бренда: бренд-коммуникационые кампании и реклама -
Практический брендинг: фирменный стиль, дизайн бренда, создание концепций бренда - -
  ВСЕГО:




Дата добавления: 2015-09-07; просмотров: 395; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Для студента самое главное не сдать экзамен, а вовремя вспомнить про него. 9782 - | 7394 - или читать все...

Читайте также:

 

3.83.192.109 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.