Гэд, Т. 4D брэндинг. Взламывая корпоративный код сетевой экономики. – СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2003 г

5. Прингл, Х. Энергия торговой марки. - СПб.: Питер 2001, - 288 с.

6. Рынок брендинга запутался в терминах/ Материал раздела ШКОЛА РЕКЛАМИСТА на портале ADVERTOLOGY.RU. – Режим доступа: http://advertology.ru/article114867.htm

7. Рожков, И.Я. Кисмерешкин, В.Г. От брендинга к бренд-билдингу. - М.: Гелла-принт, 2004. - 320 с.


Тема 3. Коммуникативные, семиотические и социально-психологические аспекты брендинга

Цель занятий: студенты освоят материал о психологических аспектах брендинга.

Задачи:

В ходе работы на занятиях студенты:

Ø получат знания о психологических сторонах бренда;

Ø приобретут умения критического анализа мифологии бренда;

Ø освоят приемы исследования психологических аспектов бренда.

Основные понятия и персоналии:

Маркетинговые коммуникации. Коммуникативные барьеры. Бренд в контексте семиотики. Семиотический знак. Понятийное содержание товара (сигнификат). Бренд как семиотический треугольник: денотат (предмет) –означающее – означаемое. Бренд как социальный миф о товаре. Психологические аспекты брендинга. Отношения потребителя и бренда как межличностные отношения. Ценности, чувства, характер личности бренда. Сила, активность, уважение бренда, доверие к нему. Лояльность к бренду.

Вопросы:

1) Теоретические вопросы:

  1. Что представляет собой бренд как коммуникационная структура.
  2. Бренд и символ, бренд и миф.
  3. Личность бренда и личность потребителя.

2) Упражнения:

  1. Что значит «привлечь внимание»;
  2. Как заинтересовать аудиторию;
  3. Что такое «сообщение бренда».

3) Кейс-стади (аналитическая работа в группах)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: