Задачи дисциплины

В ходе изучения дисциплины студенты будут:

- знать базовые понятия, концептуальные основы брендинга, тенденции и направления развития и управления брендом территории, организации, товара, личности и т.д.;

- понимать основные процессы формирования, изменения и управления брендом;

- анализировать существующий материал и опыт современного брендинга;

- сравнивать территориальный, культурный, исторический и динамический опыт брендинга;

- осознавать значимость управления брендом в современных условиях.

3. Технологии обучения

В преподавании используются методы активного обучения (работа в малых группах), «мозговой штурм», «case study», дискуссия, ролевая игра, презентационный проект.

4. Учебные материалы и методические разработки

Для реализации методов активного обучения используются: кейс-технологии, сценарии перекрестных дискуссий, ролевых игр, презентации.

5. Контрольно-измерительные материалы

В качестве оценочных средств используются: кейсы, творческие проекты, отзывы или отчеты о работе, видеоматериалы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: