В ходе изучения дисциплины студенты будут:
- знать базовые понятия, концептуальные основы брендинга, тенденции и направления развития и управления брендом территории, организации, товара, личности и т.д.;
- понимать основные процессы формирования, изменения и управления брендом;
- анализировать существующий материал и опыт современного брендинга;
- сравнивать территориальный, культурный, исторический и динамический опыт брендинга;
- осознавать значимость управления брендом в современных условиях.
3. Технологии обучения
В преподавании используются методы активного обучения (работа в малых группах), «мозговой штурм», «case study», дискуссия, ролевая игра, презентационный проект.
4. Учебные материалы и методические разработки
Для реализации методов активного обучения используются: кейс-технологии, сценарии перекрестных дискуссий, ролевых игр, презентации.
5. Контрольно-измерительные материалы
В качестве оценочных средств используются: кейсы, творческие проекты, отзывы или отчеты о работе, видеоматериалы.