Тема 6. Практический маркетинг

Цели и задачи изученияданной темы - получение общетеоретических знаний об организации службы маркетинга на предприятии, как системообразующего его внутреннюю культуру фактора. Серьезное и целенаправленное изучение шестой темы познакомит студентов с основами построения организационной структуры службы маркетинга и ролью маркетолога на различных предприятиях.

В результате успешного изучения темы Вы:

Узнаете:

· основные задачи маркетинговой службы предприятия;

· типовые организационные структуры для управления маркетингом на предприятии;

· функциональные обязанности и задачи бренд-менеджера;

· отличительные особенности, преимущества и недостатки различных организационных структур управления маркетингом;

· основные этапы создания службы маркетинга;

· различия в деятельности менеджеров по маркетингу при различных организационных культурах;

· особенности деятельности службы маркетинга на предприятиях, ориентированных на производство и предприятиях, ориентированных на потребителя;

· основные задачи и координирующую роль менеджера по маркетингу;

· содержание маркетинговых задач немаркетинговых функциональных подразделений предприятия.

Приобретете следующие профессиональные компетенции:

· навыки построения эффективной организационной структуры для управления маркетингом, с учетом специфики деятельности предприятия;

· умение организации разработки и корректировки должностных инструкций работников службы маркетинга;

· способность регламентации маркетинговой деятельности на предприятии, в рамках общепринятых требований;

· умение применять аналитическую информацию, убеждения, дипломатию для достижения координации в использовании ограниченных ресурсов организации, при которой бы все подразделения предприятия консолидировались для достижения намеченных целей.

В процессе освоения темы акцентируйте внимание на следующих ключевых понятиях:

· Бренд-менеджер.

· Организационная структура.

· Система.

· Система маркетинга предприятия.

Вопросы темы:

1. Управление маркетингом на предприятии.

2. Маркетинговые службы на российских предприятиях.

3. Менеджер по маркетингу.

Теоретический материал по теме


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: