ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЯМ УЧАСТНИКОВ
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Допускаются кузовные легковые автомобили серийного производства с двигателями внутреннего сгорания, с закрытыми колесами, капотом, лобовым стеклом, с приводом исключительно на заднюю ось, подготовленные в соответствии с настоящими Техническими требованиями.
Разрешены купе, седаны, хетчбэки, родстеры, пикапы, универсалы, кабриолеты, если таковыми были базовые транспортные средства. Допускаются внесённые в автомобиль изменения, благодаря которым привод осуществляется только на заднюю ось. К участию не допускаются автомобили, привод которых изменён на задний с применением электронных устройств (контроллеры полного привода).
1.2. К участию в соревнованиях не допускаются спортивные прототипы и транспортные средства на пространственной раме.
1.3. Разрешаются только те изменения оригинальных деталей, узлов и агрегатов, а также установка или снятие оборудования и принадлежностей, которые четко регламентированы настоящими ТТ. Любые изменения, явно не оговоренные в данных требованиях, ЗАПРЕЩАЮТСЯ.
|
|
1.4. Ни одна деталь автомобиля, стоящего на колесах (кроме эластичных брызговиков), не должна касаться поверхности дороги, даже если спущены обе шины с одной стороны автомобиля.
1.5. Автомобиль не должен иметь течей ГСМ (горюче-смазочных материалов).
1.6. Автомобиль, конструкция которого признана опасной, может быть не допущен к соревнованиям или исключен из них решением Технического комиссара.
ДВИГАТЕЛЬ, КПП И ЕГО СИСТЕМЫ
2.1. Рабочий объем и модель двигателя не ограничены.
2.2. Система смазки свободная, в том числе с сухим картером.
2.3. Разрешается открытая система вентиляции картера с применением маслоуловительного бачка емкостью не менее 0,5 л из прозрачного пластика или имеющего прозрачную панель.
2.4. Патрубки между корпусом воздушного фильтра и карбюратором/дроссельной заслонкой (при использовании системы впрыска), а также сам фильтр свободные.
2.5. Интеркуллер, принцип его работы и место расположения не ограничивается в пределах периметра кузова, видимого сверху. Охлаждение свободно вытекающими жидкостями запрещено.
2.6. Турбина, компрессор и их количество не ограничиваются.
2.7. КПП (автоматическая, механическая, кулачковая с поисковым механизмом выбора передачи или секвентальным) не ограничивается.
2.8. Ресиверы, воздушные патрубки, форсунки и их количество, дроссельные заслонки, их диаметр и количество свободные.
2.9. Система выпуска не ограничивается. На всех автомобилях должна быть установлена система выпуска отработавших газов от двигателя, направленная в сторону от водителя и топливного бака. Система выпуска должна быть металлической. Все компоненты системы выпуска должны быть надежно соединены друг с другом, а также с кузовом или рамой автомобиля и не выступать за периметр автомобиля, видимый сверху, более чем на 100 мм. Запрещено выводить какие-либо элементы выхлопной системы в капот.
|
|
2.10. Разрешено любое жидкое углеводородное топливо (бензин, дизельное топливо, бутан-пропановая газовая смесь). При использовании в качестве топлива газовой смеси необходимо иметь паспорт на газовое оборудование и свидетельство об установке оборудования на специализированном предприятии.
Использование метанола, нитрометана, оксидпропилена и гидразина запрещено.
2.11. Оригинальный расширительный бачок охлаждающей жидкости может быть заменен на другой, при условиях, что емкость нового бачка составляет не более 2 л и бачок установлен в моторном отсеке.
2.12. Трубопроводы охлаждающей жидкости и их арматура свободные. Разрешается замена материала и диаметра трубопроводов.
2.13. Разрешено использование блокирующихся и самоблокирующихся дифференциалов.
2.14. Количество и места расположения опор ДВС свободные.