Аварийная карта № 11

«Регламент действий локомотивной бригады

Во время паводка».

1. Машинист локомотива, обнаруживший в пути следования видимые признаки отклонения от нормативных параметров пути (сплывы откосов насыпей и выемок, размывы пути, выход воды на ж/д пути или другие деформации земляного полотна), которые могут привести к сходу подвижного состава обязан:

- немедленно принять меры к остановке поезда перед опасным местом вплоть до экстренного торможения;

- незамедлительно сообщить по радиосвязи об остановке встречным и вслед идущим поездам, дежурным по станциям, ограничивающим перегон или поездному диспетчеру о месте обнаружения неисправностей: «ВНИМАНИЕ, ВНИМАНИЕ, СЛУШАЙТЕ ВСЕ! Я МАШИНИСТ ____ ПОЕЗДА №___ ВСТАЛ НА____ КМ ___ПИКЕТЕ ВВИДУ РАЗМЫВА ПУТИ (СПЛЫВА ОТКОСОВ ПОДЪЕМ ВОДЫ ДО УРОВНЯ НАСЫПИ И Т.Д.) БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ)».

- осмотреть состояние пути, земляного полотна и подвижного состава, проследовавшего по опасному месту. После осмотра доложить дежурным по станции, ограничивающим перегон, а также вслед идущим и встречным поездам о характере неисправности.

2. ЗАПРЕЩАЕТСЯ приводить поезд в движение при обнаружении провесов и размывов земляного полотна, резких углов в плане, выхода воды на путь, а также обнаружения откосов или других деформаций земляного полотна, которые могут привести к сходу подвижного состава.

При отсутствии указанных неисправностей разрешается проследовать опасное место со скоростью не более 15 км/ч всем составом. Если машинист самостоятельно не может определить возможность следования по опасному месту, необходимо вызвать работников пути для определения дальнейшего следования.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: