Аварийная карта № 13

«Регламент действий локомотивной бригады «толчок в пути»

1. При обнаружении бокового, вертикального толчка или удара, а также других неисправностей, нарушивших плавность хода, машинист обязан снизить скорость, чтобы проследовать опасное место без угрозы схода подвижного состава и остановить поезд (МВПС,ССПС).

2. Немедленно сообщить по радиосвязи машинисту локомотива вслед идущего поезда (или по соседнему пути, в случае, когда создана угроза безопасности движения по этому пути) и ДСП станций, ограничивающих перегон. «ВНИМАНИЕ, ВНИМАНИЕ, СЛУШАЙТЕ ВСЕ! Я МАШИНИСТ__ПОЕЗДА №___ОСТАНОВИЛСЯ НА__КМ__ПИКЕТЕ___ПУТИ, ПО ПРИЧИНЕ ОБНАРУЖЕНИЯ «ТОЛЧОК В ПУТИ», БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!»

3. В случае возникновения препятствия по соседнему пути произвести ограждение места препятствия в соответствие ИСИ.

4. Получить подтверждение о том, что информация о «Толчке» воспринята машинистом локомотива вслед идущего поезда и дежурными по станции ограничивающими перегон, и продолжить движение.

5. Машинист, получивший информацию о «Толчке» от машиниста впереди идущего поезда:

6. Обязан остановиться возле указанного места препятствия.

7. Убедившись в целостности железнодорожного пути, продолжить движение со скоростью не свыше 25 км/ч с готовностью остановиться.

8. При обнаружении неисправности, угрожающей безопасности движения поездов, возобновить движение только после устранения этой неисправности со скоростью, указанной бригадиром или мастером пути и записанной в бланк ф. ДУ-61.

9. Следующий поезд отправляется на перегон только в сопровождении бригадира или мастера пути, для осмотра места возникшего толчка.

Неисправности пути, требующие закрытия перегона для движения поездов:

- Разрыв рельсовых стыков.

- Излом накладок, срез и выпадение болтов из болтовых отверстий полностью с одной стороны.

- Излом рельсов.

- Загромождение пути развалившиеся грузом, падение деревьев, окольные обвалы и т.п.

- Деформация ферм металлических пролетных строений мостов.

- Размыв земляного полотна, балластного слоя..

- Выброс пути.

- Уширение колеи - более 1543 мм.

- Сужение колеи - 1511 мм и менее.

- Неисправности пути, требующие уменьшения скорости:

- Резкие просадки.

- Боковые и вертикальные толчки.

- Углы в плане.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: