Аварийная карта № 12

«Регламент действий локомотивной бригады при неисправности

токоприёмников, крышевого оборудования или контактной сети».

ПРИЗНАКИ:

Пропало напряжения в контактной сети.

Колебание контактной сети, прослушивается посторонний шум – удары по корпусу локомотива,

Сильное искрение, падение деталей ТП и устройств контактной сети.

Обрыв контактной подвески, несущего троса или контактного провода.

Пережег контактного провода.

ДЕЙСТВИЯ - применить экстренное торможение/выключить кнопки управления (отпустить ТП),

ТЕКСТ СООБЩЕНИЯ об остановке на перегоне/станции:

МАШИНИСТАМ ЧЕТНЫХ И НЕЧЕТНЫХ ПОЕЗДОВ:

«Внимание, внимание! Слушайте все! Я, машинист…… поезда № ….. остановился на..... км пикет …. четного (нечетного) пути – перегона (станции/парка)... вследствие повреждения контактной сети (ТП) - ГАБАРИТ нарушен (не нарушен). БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!» - до получения ответа.

ДСП СТАНЦИЙ ОГРАНИЧИВАЮЩИХ ПЕРЕГОН (ДНЦ):

«Я, машинист…… поезда № ….. остановился на..... км пикет …. четного (нечетного) пути – перегона (станции/парка) ….. вследствие повреждения контактной сети (ТП) между …….. и …….. опорой контактной сети. - ГАБАРИТ нарушен (не нарушен). Локомотив серии …., приписки ТЧ …., время остановки:…. часов ….мин… -до получения ответа.»

1.1. Затормозить состав. Отключить на ЭПС силовые и вспомогательные цепи, контакторы отопления вагонов пассажирского поезда,

1.2. Опустить ТП. Набрать воздуха в запасные резервуары. Произвести осмотр локомотива (без подъема на крышу), контактной сети и состава, используя средства индивидуальной защиты (диэлектрические перчатки, резиновый коврик).

1.3. Принять все меры к исключению попадания людей в опасную зону.

1.4. При следовании с пассажирским поездом сообщить начальнику поезда о запрете выхода пассажиров из вагонов.

1.5. Осмотрев локомотив и устройства контактной сети (в пределах возможности) доложить ДСП станций ограничивающих перегон (ДНЦ) о характере повреждения (отказа) и его последствиях:

1.6. Отключив крышевым разьеденителем токоприемник, выполнить низковольтную позвонку крышевого оборудования. При ликвидации короткого замыкания в крышевом оборудовании локомотива по контрольной лампе.

ДСП СТАНЦИЙ ОГРАНИЧИВАЮЩИХ ПЕРЕГОН (ДНЦ): «Я, машинист…… поезда № ….. при осмотре локомотива и устройств контактной сети выявил: Обрыв контактного провода (струны контактной сети). Возможен/не возможен проход ЭПС с опущенными ТП (другие неисправности).

ЗАКРЕПИТЬ ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ ТОРМОЗНЫМИ БАШМАКАМИ И РУЧНЫМИ ТОРМОЗАМИ – доложить ДСП (ДНЦ) о закреплении состава.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: