«Регламент действий локомотивной бригады при неисправности
токоприёмников, крышевого оборудования или контактной сети».
ПРИЗНАКИ:
Пропало напряжения в контактной сети.
Колебание контактной сети, прослушивается посторонний шум – удары по корпусу локомотива,
Сильное искрение, падение деталей ТП и устройств контактной сети.
Обрыв контактной подвески, несущего троса или контактного провода.
Пережег контактного провода.
ДЕЙСТВИЯ - применить экстренное торможение/выключить кнопки управления (отпустить ТП),
ТЕКСТ СООБЩЕНИЯ об остановке на перегоне/станции:
МАШИНИСТАМ ЧЕТНЫХ И НЕЧЕТНЫХ ПОЕЗДОВ:
«Внимание, внимание! Слушайте все! Я, машинист…… поезда № ….. остановился на..... км пикет …. четного (нечетного) пути – перегона (станции/парка)... вследствие повреждения контактной сети (ТП) - ГАБАРИТ нарушен (не нарушен). БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!» - до получения ответа.
ДСП СТАНЦИЙ ОГРАНИЧИВАЮЩИХ ПЕРЕГОН (ДНЦ):
«Я, машинист…… поезда № ….. остановился на..... км пикет …. четного (нечетного) пути – перегона (станции/парка) ….. вследствие повреждения контактной сети (ТП) между …….. и …….. опорой контактной сети. - ГАБАРИТ нарушен (не нарушен). Локомотив серии …., приписки ТЧ …., время остановки:…. часов ….мин… -до получения ответа.»
|
|
1.1. Затормозить состав. Отключить на ЭПС силовые и вспомогательные цепи, контакторы отопления вагонов пассажирского поезда,
1.2. Опустить ТП. Набрать воздуха в запасные резервуары. Произвести осмотр локомотива (без подъема на крышу), контактной сети и состава, используя средства индивидуальной защиты (диэлектрические перчатки, резиновый коврик).
1.3. Принять все меры к исключению попадания людей в опасную зону.
1.4. При следовании с пассажирским поездом сообщить начальнику поезда о запрете выхода пассажиров из вагонов.
1.5. Осмотрев локомотив и устройства контактной сети (в пределах возможности) доложить ДСП станций ограничивающих перегон (ДНЦ) о характере повреждения (отказа) и его последствиях:
1.6. Отключив крышевым разьеденителем токоприемник, выполнить низковольтную позвонку крышевого оборудования. При ликвидации короткого замыкания в крышевом оборудовании локомотива по контрольной лампе.
ДСП СТАНЦИЙ ОГРАНИЧИВАЮЩИХ ПЕРЕГОН (ДНЦ): «Я, машинист…… поезда № ….. при осмотре локомотива и устройств контактной сети выявил: Обрыв контактного провода (струны контактной сети). Возможен/не возможен проход ЭПС с опущенными ТП (другие неисправности).
ЗАКРЕПИТЬ ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ ТОРМОЗНЫМИ БАШМАКАМИ И РУЧНЫМИ ТОРМОЗАМИ – доложить ДСП (ДНЦ) о закреплении состава.