Ресурсное обеспечение реализации Концепции включает в себя меры по нормативно-методическому, информационно-аналитическому и кадровому обеспечению ее реализации, а также работу по совершенствованию нормативно-правовой базы в сфере формирования открытости государственной власти Красноярского края.
Нормативно-методическое обеспечение предполагает разработку и принятие нормативно-методических и информационно-справочных документов, в том числе в рамках деятельности рабочей группы.
Информационно-аналитическое обеспечение включает в себя:
– организацию и реализацию мер по общественному обсуждению, экспертному сопровождению, обмену лучшей практикой повышения уровня открытости органов исполнительной власти, в рамках деятельности рабочей группы;
– формирование и развитие на официальном портале Красноярского края (www.krskstate.ru) информационно-аналитических ресурсов по представлению отчетов органов исполнительной власти по результатам самообследования (самоанализа), а также по созданию «библиотеки лучших практик открытости органов исполнительной власти края и органов местного самоуправления».
|
|
Кадровое обеспечение предусматривает:
– формирование культуры открытости органов власти края, заключающейся в том, что любое предпринятое ими в рамках своей ежедневной деятельности действие максимально соответствовало принципам открытости;
– определение в органах исполнительной власти края заместителя руководителя органа исполнительной власти края, ответственного за реализацию ведомственного плана и мероприятий, предусмотренных планом развития.
Реализация Концепции осуществляется органами исполнительной власти края в рамках установленных полномочий и бюджетных ассигнований, предусмотренных им краевым законом о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Координация деятельности органов исполнительной власти при реализации принципов открытости осуществляется уполномоченным органом.