О проверке работы общего отдела
Основание: приказ руководителя от 09.04.2009 №
Составлен комиссией:
Председатель – начальник отдела И.К.Потапова
Члены комиссии - специалист О.П.Дробышева; специалист А.П. Кузина; специалист М.Д.Лукьянова.
Присутствовали:
В период с 11.04.2009 по 13.04.2009 комиссия провела проверку работы общего отдела.
В результате проверки установлено:
1. Работа с документами ведется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству, разработанной на основе действующих нормативных и методических документов по делопроизводству.
2. Документы оформляются в соответствии с установленными требованиями.
3. Обложки дел постоянного и длительного хранения оформляются в соответствии с ГОСТ 17914-72.
4. Правила регистрации, контроля исполнения документов, текущего хранения документов соблюдаются.
5. Делопроизводство по обращениям граждан ведется отдельно общего делопроизводства.
Комиссия признала работу общего отдела полностью соответствующей предъявляемым требованиям и установленным правила.
Председатель комиссии: И.К.Потапов
Члены комиссии: О.П.Дробышева
А.П. Кузина
М.Д.Лукьянова
Задание 4. Найдите ошибки в оформлении телефонограммы и на компьютере (или на листе бумаге) оформите по ГОСТ Р 6.30-2003:
АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕРМСКОЙ ОБЛАСТИ 12.04.2009 № 5 | В.И.Мешкову Начальнику Главного управления по делам ГО и ЧС Пермской Области |
13.04.2009 в малом зале состоится заседание противопаводковой комиссии. Явка обязательна. Зам.губернатора области – О.М.Жданов. Передал специалист – И.А.Петелина Приняла секретарь – Л.Б.Тихонова 17.30 |
Администрация Пермской области ТЕЛЕФОНОГРАММА 12.04.2009 | Начальнику Главного управления по делам ГО и ЧС Пермской Области В.И.Мешкову т. 00-00-00 |
13.04.2009 в малом зале состоится заседание противопаводковой комиссии. Явка обязательна
Заместитель губернатора области О.М.Жданов
Передал: Специалист Петелина И.А. т. 11-11-11 12.04.2009 17 ч. 30 мин | Принял: Секретарь Тихонова Л.Б. т. 00-00-00 |
Задание 5. Найдите ошибки в оформлении докладных записок и на компьютере (или на листе бумаге) оформите по ГОСТ Р 6.30-2003:
АДМИНИСТРАЦИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ул.Новая. 28 г. Иваново, 115689 Тел.:56-12-45, факс, 56-45-90 Докладная записка 5.06.2011 г. № 18 | Руководителю администрации Ивановской области |
В Ивановской области сложилось крайне напряженное положение с торговлей промышленными товарами, и в частности мебелью. В 12 из 15 районов торговля мебелью ведется в неприспособленных помещениях, лишенных необходимого оборудования, не имеющих нормальных подъездных путей. В связи с необходимостью создать условия, отвечающие требованиям организации торговли мебелью, прошу дать указания руководителям администраций соответствующих районов о предоставлении для торговли мебелью помещений, отвечающих установленным нормам. Начальник управления торговли Тихон Е.П. |
АДМИНИСТРАЦИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДОКЛАДНАЯ ЗАПИСКА 05.06.2011 № 18 | Руководителю администрации Ивановской области Е.П.Тихон |