М. Д. Лукьянова

О проверке работы общего отдела

Основание: приказ руководителя от 09.04.2009 №

Составлен комиссией:

Председатель – начальник отдела И.К.Потапова

Члены комиссии - специалист О.П.Дробышева; специалист А.П. Кузина; специалист М.Д.Лукьянова.

Присутствовали:

В период с 11.04.2009 по 13.04.2009 комиссия провела проверку работы общего отдела.

В результате проверки установлено:

1. Работа с документами ведется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству, разработанной на основе действующих нормативных и методических документов по делопроизводству.

2. Документы оформляются в соответствии с установленными требованиями.

3. Обложки дел постоянного и длительного хранения оформляются в соответствии с ГОСТ 17914-72.

4. Правила регистрации, контроля исполнения документов, текущего хранения документов соблюдаются.

5. Делопроизводство по обращениям граждан ведется отдельно общего делопроизводства.

Комиссия признала работу общего отдела полностью соответствующей предъявляемым требованиям и установленным правила.

Председатель комиссии: И.К.Потапов

Члены комиссии: О.П.Дробышева

А.П. Кузина

М.Д.Лукьянова

Задание 4. Найдите ошибки в оформлении телефонограммы и на компьютере (или на листе бумаге) оформите по ГОСТ Р 6.30-2003:

АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕРМСКОЙ ОБЛАСТИ 12.04.2009 № 5 В.И.Мешкову Начальнику Главного управления по делам ГО и ЧС Пермской Области
13.04.2009 в малом зале состоится заседание противопаводковой комиссии. Явка обязательна. Зам.губернатора области – О.М.Жданов. Передал специалист – И.А.Петелина Приняла секретарь – Л.Б.Тихонова 17.30
Администрация Пермской области ТЕЛЕФОНОГРАММА 12.04.2009   Начальнику Главного управления по делам ГО и ЧС Пермской Области В.И.Мешкову т. 00-00-00

13.04.2009 в малом зале состоится заседание противопаводковой комиссии. Явка обязательна

Заместитель губернатора области О.М.Жданов

Передал: Специалист Петелина И.А. т. 11-11-11 12.04.2009 17 ч. 30 мин   Принял: Секретарь Тихонова Л.Б. т. 00-00-00

Задание 5. Найдите ошибки в оформлении докладных записок и на компьютере (или на листе бумаге) оформите по ГОСТ Р 6.30-2003:

АДМИНИСТРАЦИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ул.Новая. 28 г. Иваново, 115689 Тел.:56-12-45, факс, 56-45-90 Докладная записка 5.06.2011 г. № 18 Руководителю администрации Ивановской области
В Ивановской области сложилось крайне напряженное положение с торговлей промышленными товарами, и в частности мебелью. В 12 из 15 районов торговля мебелью ведется в неприспособленных помещениях, лишенных необходимого оборудования, не имеющих нормальных подъездных путей. В связи с необходимостью создать условия, отвечающие требованиям организации торговли мебелью, прошу дать указания руководителям администраций соответствующих районов о предоставлении для торговли мебелью помещений, отвечающих установленным нормам. Начальник управления торговли Тихон Е.П.
АДМИНИСТРАЦИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДОКЛАДНАЯ ЗАПИСКА 05.06.2011 № 18   Руководителю администрации Ивановской области Е.П.Тихон

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: