Органы чувствПравить

Из-за травм большинство органов чувств Вейдера были безнадёжно повреждены, а потому их заменяли доспехи. Тёмные полусферы, скрывавшие его глаза, отфильтровывали свет, который мог принести ещё больший вред его повреждённым роговицам и сетчаткам, и расширяли его зрение; тем не менее, в расширенном режиме оптические сенсоры полусфер придавали изображению красноватый цвет и мешали Вейдеру разглядеть носки сапог, не наклоняя голову почти на девяносто градусов. Глаза маски были слегка красноватыми - это было заметно со стороны при определённом освещении.

Разнообразные дисплеи внутри шлема Вейдера подавали Лорду Ситов постоянный поток информации, усиливая его и без того прочную связь с Силой. Покрытия глаз шлема обеспечивали инфракрасное и ультрафиолетовое зрение, позволяя Вейдеру видеть чётко даже в полной темноте, а глушители обеспечивали определённую защиту от звуковых атак.

Медицинские дроиды восстановили хрящи внешнего уха, но барабанные перепонки, расплавленные в жаре Мустафара, восстановлению не подлежали. Звуковые волны передавались непосредственно на имплантаты во внутреннем ухе. Вейдер всё ещё мог естественно ощущать запахи, но маска расширяла его обоняние.

Вейдер мог принимать пищу через рот, но только находясь внутри своей медицинской камеры, так как для этого нужно было снять треугольный респираторный клапан. Поэтому Вейдеру было легче получать питание через внутривенные и прочие инъекции, а также полагаться на катетеры, сборные контейнеры и рециркуляторы, чтобы избавиться от жидких и твёрдых отходов. Хотя инъекции были более предпочтительны, он всё ещё имел возможность жевать, если хотел, хотя внутривенное питание обеспечивало его всеми необходимыми веществами.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: