Для решения однотипных задач управления вводят стандартизацию технологии их решения и форм представления информации. Для нетривиальных задач предусматривается осн. принципы их решения. Унификация – уменьшение многообразия типов и видов изделий одинакового ф-ционального назначения. Стандартизация – форма юридического закрепления рез-тов унификации. Рез-ты унификации состава док. фиксируются в табели форм. Рез-ты унификации форм док. – альбом форм док. Объектами унификации и стандартизации явл. термины и опр.; классификаторы управленческих ф-ций; управленческая документация. Табель – перечень разрешенных к применению унифицированных форм док., необходимых для реализации управленческой деятельности. Альбом содержит формы док., включенные в табель. Оформляется табель в виде таблицы. Осн. колонка: Наименование; Код формы; Кем, когда утверждена; Периодичность составления; Составитель док.; Внутр. согласование; Внешнее согласование; Подпись; Утверждение; Печать; Когда предоставляется; Примечания. По строкам указывается формы док. по ф-циональному признак: 1) орг-ции процесса управления 2) планирование деятельности 3) контроль за деятельностью 4) финансовое обеспечение 5) НТ обеспечение 6) обеспечение кадрами 7) документационное обеспечение. Унификация осуществляется путем создания трафаретов, таблиц и анкет.






