Обаяние «классики»

YAMAHA YBR125 - современныи мотоцикл от почтенного бренда по умеренной стоимости.
В «МИНСКЕ» ММВЗ-3.114 китайский силовой агрегат, ходовая часть - из Белоруссии.
PATRON Simpler 125 - самыи простой (так и переводится с английского simple) из импортной мототехники.
KEEWAY Speed 150 - недорогой и, на взгляд многих, симпатичный.

Во всем этом изобилии мотоциклы в классическом стиле сохраняют повышенную популярность. «Усугубил» ее Yamaha YBR125: сразу после сравнительно недавнего дебюта модель стала бестселлером нашего рынка. Не удивительно: сочетание громкого имени и подъемной цены (58 000 руб. - все цены ориентировочные) действует неотразимо. У машины современный дизайн, экономичный 4-тактный двигатель с электрозапуском, литые колеса и передний дисковый тормоз. А демократичная цена объясняется тем, что мотоцикл производят в Китае, впрочем, под неусыпным японским контролем качества, у Yamaha - самая развитая в нашей стране сервисная сеть.

Чемпион по дешевизне среди всех 125-кубовых мотоциклов - продукция белорусского ОАО «Мотовело», известная под маркой «Минск». Так, модификация ММВЗ-3.11214 «Спутник» стоит чуть больше 23 000 рублей. В конструкции машины явно проступают черты ее далекого предка - DKW RT125 образца аж 1939 года: 2-тактный двигатель со смазкой бензо-масляной смесью и без электростартера, одинарная стальная рама, спицованные колеса с барабанными тормозами. Зато переднее крыло поднято, что дает понять о внедорожных способностях мотоцикла. Чуть-чуть дороже модификация ММВЗ-3.11215 «Пионер» - у нее низкое «городское» крыло и маленький полуобтекатель. Еще дороже модель ММВЗ-3.1135 «Лидер», у которой более жесткая дуплексная рама. Самая дорогая (35 000 руб.) модификация - ММВЗ-3.114. Ее 4-тактный силовой агрегат (5-ступенчатая коробка передач,электростартер) - китайского производства.

В сезоне 2008 года завод представляет обновленную гамму своих мотоциклов. На смену моделям серий 112 и 113 пришла ММВЗ-3.119 (30 000 руб.). У нее все тот же 2-тактный двигатель, установленный в одинарную стальную раму, но теперь передний дисковый тормоз, новый глушитель и подвески китайского производства. Модификация ММВЗ-3.119 «Лесник» оборудована большим багажником, высоким крылом, защитными дугами. Новинка в 4-тактной серии - стильная ретро-модификация ММВЗ-3.127 «Нео-Классик» на 16-дюймовых колесах.

Лишь чуть дороже (23 500 руб.), чем самая доступная модель из Минска, бюджетная версия мотоцикла от Уральской мотоциклетной компании - Patron Simpler 125. Под этим российским брендом скрывается китайский мотоцикл самой простой конструкции: спицованные колеса, барабанные тормоза. Тем не менее, машина оснащена 4-тактным двигателем и 5-ступенчатой коробкой передач. У Patron Aero 125 (38 000 руб.) более стильная внешность, маленький полуобтекатель, литые колеса и передний дисковый тормоз.

Марка Keeway на нашем рынке недавно, но уже успела завоевать неплохую репутацию. Что не удивительно: за ней - китайская корпорация Qianjiang Group, которая недавно приобрела компанию Benelli и вовсю использует опыт итальянцев. Keeway Speed 150 (47 000 руб.) - стильный «классик», оснащенный 4-тактным двигателем с электростартером, литыми колесами с дисковыми тормозами. Практически та же модель продается и под названием Stels Delta 150.

ВМ Street 200 - продукция предприятия из Калининграда.
IRON Eagle DD150E-2 привлекает внимание необычными по виду глушителями.
ВМ Classic 200 - образец «карманного» круизера.
KAWASAKI Eliminator 125 - маленький, но с именем.

В «полюсе доступности» расположилась продукция нескольких российско-китайских производств. Отличительная черта их машин - 200-кубовый двигатель, а это, поверьте, существенно больше, чем 125 см3. Ковровский ЗиД-Lifan 200 - самый дешевый из этой группы: 40 500 руб. Фактически это ходовая часть от знакомой нам «Совы» (облагороженная литыми колесами и дисковым тормозом), в которую установлен 4-тактный двигатель китайского производства. Подороже - ижевский Forsage 200 Meteor (51 500 руб.) и калининградский ВМ Street 200 (55 000 руб.).

Индийская компания TVS работает в союзе с японской корпорацией Suzuki, и это чувствуется: ее мотоциклы отличишь по современному дизайну и неплохому качеству изготовления. TVS Victor (53 000 руб.) - классическая 125-кубовая машина с 4-тактным двигателем и передним дисковым тормозом. У TVS Apache (60 000 руб.) 150-кубовый мотор, задние газонаполненные амортизаторы рюкзачного типа. Маленький полуобтекатель придает аппарату несколько агрессивный вид.

Zongshen LZX150-24 далеко не самый дешевый - 72 000 руб. Можно предположить, такая наценка - за славу победителя чемпионата мира Endurance (правда, на мотоциклах Suzuki). В техническом же отношении это типичный представитель современных китайских «макак», разве что полуобтекатель побольше да снизу пристроился аэродинамический «клювик».

Но настоящая дороговизна - это продукция европейского мотопрома: Jawa Dandy 125 стоит почти 100 000 рублей! За эти деньги - дизайн, который действительно достоин своего наименования (и который за десять лет практически не устарел), задняя подвеска с моноамортизатором и дисковые тормоза на обоих колесах (спортбайковского 17-дюймового размера). 4-тактный двигатель, правда, тоже родом из Китая...

JAWA Dandy 125 - это прежде всего нетривиальный дизайн.
PATRON Tribute 125 - «американизация» минимальными средствами.

Превратить обычный дорожный мотоцикл в как бы чоппер можно по-разному. Вот самый простой способ: ставим каплевидный бензобак, двухуровневое седло, высокий руль, переднее колесо чуток побольше заднего. Таким образом устроены Patron Tribute 125 (34 000 руб.) и Zongshen LZX125-5B (60 000 руб.).

Iron Eagle DD150E-2 (52 000 руб.) и Iron Eagle DD150E-5 (55 000 руб.) поинтереснее: у них растянутая база, в оснащение входит спинка для пассажира. Выглядят мотоциклы очень стильно, а разница между ними сводится в основном к вариациям в выпускной системе: полноценные хромированные «дудки» - у «пятерки» и оригинальные зачерненные «обрубки» - у «двойки».

В стиле круизер выполнены BM Classic 200 (68 000 руб.) и Vento Rebellian 150 (60 000 руб.). У этих - литые колеса небольшого (15-16 дюймов) диаметра, глубокие крылья, багажные кофры, у Vento - еще и большое ветровое стекло. А вот китайский Guowei GW150-5C (56 000 руб.) непринужденно сочетает в себе мешанину стилей: высокий руль от чоппера, маленькие колеса от круизера, глушители с закосом под спортбайк, бензобак и седло классического мотоцикла.

«Белая кость» в этой категории - Kawasaki Eliminator 125 (85 000 руб.). Его выделяют растянутая база, «правильные» спицованные колеса, дуплексная рама, спинка для пассажира... И громкое имя.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: