съемным инвентарём

1. Обеспечение пассажирских составов и отдельных вагонов инвентарным имуществом, постельными принадлежностями, мягким инвентарем, предметами чайной торговли, дезинфекция мягкого ин­вентаря в пункте формирования производится участком экипировки пассажирских вагонов съемным оборудованием и постельными принадлежностями.

2. Для выполнения вышеуказанных задач база обслуживания пассажиров производит заготовку всего необходимого имущества и имеет запас постельных принадлежностей и съёмного инвентаря в количестве, обеспечивающем потребность при максимальных пас­сажирских перевозках согласно графика подготовки поездов. Перед отправлением в рейс каждый пас­сажирский вагон должен быть снабжен съёмным инвентарем и обо­рудованием, постельными принадлежностями по числу спальных мест и бельём на весь путь следования.

3. Работа участка экипировки пассажирских вагонов при подготовки составов в очередной рейс состоит из следующих операций:

- приёмка постельного белья;

- приёмка инвентарного имущества и мягкого инвентаря (матрацев, подушек, одеял, чехлов, ковровых дорожек, штор, салфеток) по графику замены согласно заявки ЛНП;

- снабжение постельным бельём в опломбированном виде,

- снабжение инвентарным имуществом и мягким инвентарем графику;

- стирка белья и обработка мягкого инвентаря.

4. Предметы инвентарного имущества до выдачи их экипировочной бригаде подбираются по ассортименту на каждый вагон.

5.Ответственность за своевременное, качественное и полное снабжение вагонов указанными предметами возлагается на начальника БОПВ.

6.Снабжение вагонов при подготовке в рейс постельными принадлежностями предметами чайной торговли производится после окончания текущего ремонта и экипировки вагонов водой и топливом.

7. Снабжение вагонов матрацами и подушками, а также съём­ным инвентарем производится при подготовке вагона в рейс после длительного отстоя.

8. Количество комплектов белья, одеял, необходимоена сос­тав, кладовщик выдает по разнарядке.

9. Чистое постельное бельё укладывается в полиэтиленовый мешок и запаивается. В каждом мешке должно быть 15 комплектов (для СВ 10). Мешок должен бить опломбирован.

10. Мешки с постельным бельём доставляются к вагонам авто­мобилем или трактором, который подъезжает к каждому вагону поочерёдно. Выдача мешков с постельными принадлежностями на вагон производится транспортировщиком. Количество белья которое получает проводник должно соответствовать количеству указанному в накладной.

11. Пополнение инвентарного имущества производится одновременно со снабжением состава постельными принадлежностями.

12. Смена матрацных чехлов, мягкого инвентаря производится по графику. 13. Съём использованного белья производится сразу же после постановки составов на ремонтно-экипировочные пути. Бельё должно находиться в мешках с прикрепленным ярлыком в котором указано количество белья, и опломбированных начальником поезда. Проводники передают мешки транспортировщику, который грузит их в кузов автомашины или трактор и следует за ним для сдачи белья в кладовую грязного белья, сдают кладовщику грязного белья по количеству мест. Пересчет белья производится комплектовщиком грязного белья базы обслуживания пассажиров в присутствии проводника или представителя резерва проводников.

14. Кладовщики участка экипировки производят выдачу съёмного инвентаря и оборудования вагонов по накладным, выписываемым кладовщиками кладовой за обоюдными подписями: кладовщик о сдаче проводник о приёмке. Один экземпляр накладной вручается проводнику вагона, второй - остается в кладовой съемного инвентаря.

15. Кладовщик, согласно установленных норм, готовит имущество на каждый вагон и несёт ответственность за количество выданного имущества. Кладовщик обязан обращать внимание на качество сдаваемого инвентаря и на недостающее испорченное имущество составляется акт, после чего выдаётся взамен годное.

Акт составляется в трех экземплярах за подписями кладовщика и проводника вагона и передаётся в бухгалтерию для удержания на зарплаты стоимости материальных недостатков через бухгалтерию.

16. Разоборудование вагонов, отправляемых в отстой завод­ской или деповской ремонт производится на ремонтно-экипировочных путях.

Инженер-технолог МутельТ.В.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: