1. Обеспечение пассажирских составов и отдельных вагонов инвентарным имуществом, постельными принадлежностями, мягким инвентарем, предметами чайной торговли, дезинфекция мягкого инвентаря в пункте формирования производится участком экипировки пассажирских вагонов съемным оборудованием и постельными принадлежностями.
2. Для выполнения вышеуказанных задач база обслуживания пассажиров производит заготовку всего необходимого имущества и имеет запас постельных принадлежностей и съёмного инвентаря в количестве, обеспечивающем потребность при максимальных пассажирских перевозках согласно графика подготовки поездов. Перед отправлением в рейс каждый пассажирский вагон должен быть снабжен съёмным инвентарем и оборудованием, постельными принадлежностями по числу спальных мест и бельём на весь путь следования.
3. Работа участка экипировки пассажирских вагонов при подготовки составов в очередной рейс состоит из следующих операций:
- приёмка постельного белья;
|
|
- приёмка инвентарного имущества и мягкого инвентаря (матрацев, подушек, одеял, чехлов, ковровых дорожек, штор, салфеток) по графику замены согласно заявки ЛНП;
- снабжение постельным бельём в опломбированном виде,
- снабжение инвентарным имуществом и мягким инвентарем графику;
- стирка белья и обработка мягкого инвентаря.
4. Предметы инвентарного имущества до выдачи их экипировочной бригаде подбираются по ассортименту на каждый вагон.
5.Ответственность за своевременное, качественное и полное снабжение вагонов указанными предметами возлагается на начальника БОПВ.
6.Снабжение вагонов при подготовке в рейс постельными принадлежностями предметами чайной торговли производится после окончания текущего ремонта и экипировки вагонов водой и топливом.
7. Снабжение вагонов матрацами и подушками, а также съёмным инвентарем производится при подготовке вагона в рейс после длительного отстоя.
8. Количество комплектов белья, одеял, необходимоена состав, кладовщик выдает по разнарядке.
9. Чистое постельное бельё укладывается в полиэтиленовый мешок и запаивается. В каждом мешке должно быть 15 комплектов (для СВ 10). Мешок должен бить опломбирован.
10. Мешки с постельным бельём доставляются к вагонам автомобилем или трактором, который подъезжает к каждому вагону поочерёдно. Выдача мешков с постельными принадлежностями на вагон производится транспортировщиком. Количество белья которое получает проводник должно соответствовать количеству указанному в накладной.
11. Пополнение инвентарного имущества производится одновременно со снабжением состава постельными принадлежностями.
|
|
12. Смена матрацных чехлов, мягкого инвентаря производится по графику. 13. Съём использованного белья производится сразу же после постановки составов на ремонтно-экипировочные пути. Бельё должно находиться в мешках с прикрепленным ярлыком в котором указано количество белья, и опломбированных начальником поезда. Проводники передают мешки транспортировщику, который грузит их в кузов автомашины или трактор и следует за ним для сдачи белья в кладовую грязного белья, сдают кладовщику грязного белья по количеству мест. Пересчет белья производится комплектовщиком грязного белья базы обслуживания пассажиров в присутствии проводника или представителя резерва проводников.
14. Кладовщики участка экипировки производят выдачу съёмного инвентаря и оборудования вагонов по накладным, выписываемым кладовщиками кладовой за обоюдными подписями: кладовщик о сдаче проводник о приёмке. Один экземпляр накладной вручается проводнику вагона, второй - остается в кладовой съемного инвентаря.
15. Кладовщик, согласно установленных норм, готовит имущество на каждый вагон и несёт ответственность за количество выданного имущества. Кладовщик обязан обращать внимание на качество сдаваемого инвентаря и на недостающее испорченное имущество составляется акт, после чего выдаётся взамен годное.
Акт составляется в трех экземплярах за подписями кладовщика и проводника вагона и передаётся в бухгалтерию для удержания на зарплаты стоимости материальных недостатков через бухгалтерию.
16. Разоборудование вагонов, отправляемых в отстой заводской или деповской ремонт производится на ремонтно-экипировочных путях.
Инженер-технолог МутельТ.В.