Порядок сдачи использованного постельного белья

3.2.1 Проводники пассажирских вагонов (ППВ) обязаны упаковать использованное постельное белье в мешки и опломбировать их. В каждом мешке должен быть вложен вкладной лист с указа­нием количества комплектов, датой, Ф.И.О.. Чистое не использованное бельё остаётся в вагоне. Пломбирование мешков производит начальник поезда один или с одним из проводников поездной бригады. Бельё должно находиться в мешках с прикрепленным ярлыком в котором указано количество белья.

3.2.2 Поездная бригада производит сдачу использованного постельного белья в грязную кладовою БОП.

3.2.3 Проводники вагонов сдают мешки с использованным бельем на автомобиль или трактор по количеству транспортировщику цеха экипировки с оформлением накладной о количестве сданного грязного постельного белья.

3.2.4 Сдачу мешков с вагона на машину или трактор проводят проводники пассажирских вагонов.

3.2.5 Прием использованного белья с составов поездов на машину производится согласно с графиком и схемой экипировки.

3.2.6 Ответственный за сдачу грязного постельного белья (проводник пассажирских вагонов) сопровождает машину с постельным бельем к БОП.

3.2.7 Разгрузку машины проводит транспортировщик. Разгруженное постельного белья проводник сдает кладовщику грязной кладовой за свой состав или группу вагонов.

3.2.8 Кладовщик кладовой грязного белья вместе с приёмщиками цеха 42 пересчитывает поштучно сданное постельное бельё, заполняет отчётную ведомость заносит данные в книгу учёта сдачи грязного постельного белья (журнал). Ответственность за всё принимаемое в кладовые грязное постельное белье наступает с момента приемки мешков от проводника вагона.

3.2.9 Сдают использованное белье комплектовщику грязного белья цеха 42 согласно накладной ф. ФИУ-11 и ведомости по реализации постельного белья в рейсе, отдельно за каждый вагон согласно схеме поезда.

3.2.10 В случае выявления недостачи, стоимость недостачи удерживается согласно действующего законодательства с начальника поезда или проводника вагона, в случае если на съемное имущество и постельное белье, которого не достает, оформляются акты в установленном порядке. При этом на недостачу кладовщик или проводник пассажирского вагона, который сдает белье, составляют акт ф. ФМУ-73 в 2-х экземплярах. В акте указывают фамилию и табельный номер проводника пассажирского вагона, (который указан в ведомости по реализации постельного белья) с объяснительной в которой указана причина недостачи, и запись на согласие удержания с зарплаты суммы недостачи. В акте ставит подпись кладовщик или мастер, освобождённый бригадир. Один экземпляр акта является основанием для списания белья, второй - для удержания его стоимости в установленном порядке. В нижней части акта, делается пометка которая подтверждает согласие работника на удержание с его зарплаты размер нанесенного ущерба «С удержанием согласен (личная подпись работника), дата (число, месяц и год). Оба экземпляра акта передаются в материальную бухгалтерию БОП.

3.2.11 Не принимается постельные принадлежности, мягкий инвентарь не имеющий штампа БОП, рваные, чрезмерно запятнанные, со штампами других организаций.

3.2.12 При приёме – выдачи постельных принадлежностей выписываются накладные:

- на съёмное имущество в двух экземплярах, один экземпляр остаётся в цехе (цех 42) оборудования, второй передаётся в бухгалтерию БОП для учёта;

- на постельное бельё выписывается накладная ф. ФИУ – 20 в четырёх экземплярах, первый экземпляр остаётся в кладовой цеха, второй сдаётся в материальную бухгалтерию БОПВ, третий с картотекой передаётся в кладовую грязного белья, четвёртый выдаётся на руки проводникам вагонов, по которому после рейса проводится сдача инвентаря и постельных принадлежностей.

3.2.13 Количество сданного постельного белья фиксируют в накладных формы ФИУ-20, ведомость на недостачу согласно составленного акта, формы ФМУ№73 показывают как убыток с последующим погашением материального ущерба, нанесенного вагонному депо за счет виновного.

3.2.14 Кладовщик грязной кладовой выдает необходимое количество постельное белье в стирку.

3.2.15 Кладовщик кладовой использованного белья выписывает сменному мастеру документы соответствующей формы ФРУ-16 на количество белья выданное в стиральный цех..

3.3 Порядок сдачи чистого постельного белья.

3.3.1 Проводник вагона сдает в пункте формирования остаток чистого белья, которое не было использовано в рейсе в кладовую чистого белья БОП (цех 42).

3.3.2 Проводник вагона сдает чистое белье в мешках без пломб.

3.3.3 Кладовщик принимает от ППВ остатки чистого белья, выданного в рейс, сверяя с количеством сданного после возвращения с рейса (как использованного, так и чистого) по накладной ф. ФРУ- №11 и ведомости по реализации постельного белья. В случае недостачи белья в пути следования, ППВ прилагает акт ф. ФМУ-73 к ведомости реализации белья, которую составляет начальник поезда.

3.3.4 Кладовщик обязан сверить кассовую отчетность начальника поезда с ведомостью реализованного белья.

3.3.5 Кладовщик чистой кладовой несет ответственность за прием чистого постельного белья, а также за не оформление в установленном порядке порченого, загрязнённого или недостающего белья.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: