Почему жалко деток

Потому, что в государственных школах ребенок существует как некое бесполое существо, чья задача — сидеть по стойке «смирно» и смотреть в рот КОЖНОМУ педагогу. И этот педагог, выпускник советского Педагогического института, не знает, что каждый человек рождается с целостным набором функционально-типовых ролевых программ, реализация которых обеспечивается специфическим комплексом инстинктов, хранящихся в нашем теле на генетическом, физиологическом, биохимическом и нервных уровнях. Мы — системно разные и принципиально не равны друг другу!

Совсем недавно это была запретная для советской науки тема. Увы, мысль о человеческом неравенстве остается запретной до сих пор.

За многие десятилетия строительства коммунизма на социальные верхи всплыло много человеческой грязи. На то оно и легкомыслие, чтобы плавать наверху. Там же агенты ЦРУ, масоны и рыжие инопланетяне. Мы были уверены, что количество перейдет в качество, но не получилось. Количество глупости перешло в количество разрухи, а качество глупости вообще осталось неизменным! Почему? Да потому, что глупость есть объективная реальность, данная и не данная нам через ощущения, причем, персональные «ощу(п)щатели» принципиально разные у каждого из нас.

Древние ученые полагали, что духовное просветление достигается только подтягиванием нижней природы до определенных уровней искусности и чистоты.

Знание глубинных потребностей, структуры бессознательных мотиваций поднимает человека до осознания себя как тела (конституции), данного для реализации духовного смысла существования. Реализация своего предназначения — это постоянное прижизненное духовное возрождение, обращение знания в понимание. Именно это делает человека здоровым, успешным, счастливым и просто УМНЫМ, наконец.

Но почему же эти знания от античности и во все времена остаются секретной эзотерической доктриной? Нам что, умники не нужны? Ответ прост: эти сведения никогда не открывались непосвященному, потому что философы понимали, как только человек полностью поймет работу любой системы, он сможет сам прийти к цели, предназначенной от рождения. И тут же ПАСТУХ станет не нужным! Но не имея при этом квалификации для того, чтобы справиться с последствиями своих действий, он может заблудиться.

Не каждому по плечу груз мудрости!

«Груз мудрости! Кому ты по плечу?

А дальше смерть и прах; я стану пылью.

Сказал о многом, но о многом промолчу,

Ведь мудрость — осознание бессилья».


Вот почему знания тщательно кодировались в смыслообразы и культуральные символы, маскировались в аллегориях и мифах, которые бессмысленны для профанов, но самоочевидны для мудрецов. Знание конкретно, понимание необъятно!

Ветхий и Новый Завет представляют собой поразительно тонким образом скрытое изложение секретного процесса созревания человечества. Рассматриваемые до сих пор как исторические личности, герои библейских сказаний были на самом деле персонификацией (символикой) определенных смысловых процессов, имевших место в человеческом бытии, когда коллективное сознание вставало на путь раскрепощения от бремени невежества и на путь… моральной и умственной деградации, которую называют цивилизацией.

Культура и цивилизация — это взаимно уничтожающиеся процессы!

Культура и цивилизация — это антонимы, слова с противоположным значением, но не синонимы, как это ошибочно трактуют многие словари. Культура — это процесс выращивания индивидуальности, цивилизация — это уравнивание всех и вся.

Понимание того, как стать счастливым, приходит лишь к тем, кто этого достоин. Каждый младенец — это очередной Христос. Каждый человек есть частичка воплощения Высшего Разума Вселенной. Но как об этом рассказать? иисус отвечал: не написано ли в законе вашем: «Я сказал: вы — боги»? (Евангелие от иоанна 10:34). Он просто первый в новые времена сказал В СИМВОЛИЧЕСКОЙ ФОРМЕ о том, что человек — это модель Вселенной. Но мало знающая, а посему не способная понимать. Верующая толпа не поняла его и требовала чуда, подкрепляющего их веру. Хотя чудо и заключается в том, чтобы понимать себя как бога, как частичку Вселенной, как, пусть малое, но зеркало Вселенной. Христос доказывал свою смертность, но люди отказались верить ему. Ищущий бога вне себя ищет очередной призрак коммунизма.

Все мы живем в едином мире. Реальные события и их звуковые отражения — слова — это только символы смыслов. Однако двое могут смотреть на одно и то же событие, слышать одни и те же слова, но придавать им совершенно разные смыслы. Благодаря этому мы получаем богатое разнообразие человеческих ценностей, политических направлений, религий, интересов и мотивов. Конфликт же возникает тогда, когда некто настаивает на том, что важное для него должно быть важным и для других. Вот он-то с паранойяльной настырностью и стремится в пастыри к скотам, но чаще всего оказывается на кресте, костре, у расстрельной стены или, если повезет, в шестой палате.

«Внутреннее через внешнее», как говорят психологи, то есть подсистема не свободна от причинного влияния надсистемы. Точно также и человек не свободен от причинно-следственного (стимульного) влияния строго упорядоченной Вселенной. Способность понять себя как носителя частички Вселенского разума, или, как некоторые говорят — способность понять бога в себе, и разделяет понимающих людей (Я) от ничего не знающих глупцов и боговерующих недоумков (мышечное МЫ).

Всяк поп — из мира сего, а посему служит Князю мира сего!


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: