Человек заходит по вашей ссылке, регистрируется, и дальше, что бы он ни покупал, вы будете с этого получать проценты. Это и есть тот самый пассивный доход

Если у вас в городе нет сервиса «Биглион», то есть масса других аналогичных сервисов. Наберите в «Яндексе», например, «Биглион аналог на Украине», и вы получите массу вариантов того, что есть на Украине. Вы точно так же можете найти аналог этого сервиса в своем городе.

Некоторые сервисы вообще не зависят от того, где вы находитесь. Многие услуги и товары вы можете приобретать откуда угодно.

Кроме того, наверняка у вас есть какие-то связи, какие-то знакомые (малознакомые или хорошо знакомые), которые живут не в вашем городе, а где-то еще. Благо Интернет позволяет связаться с любыми людьми, и вы можете рассказать им про этот сервис. Особенно если вы видите, что человек живет в крупном городе, где, скорее всего, есть этот сервис.

Каким образом работает этот сервис, почему они продают так дешево – можно почитать на самом сайте. У них есть соответствующий раздел. Так же, как и подробные правила партнерской программы.


Товары

Можно зарабатывать на партнерских программах, рекламируя и советуя различные товары. Но тут есть важный нюанс.

Когда вы даете партнерскую ссылку на определенный магазин, это выглядит как агрессивная продажа. А ее люди боятся как огня. Когда вы говорите, что есть потрясающий магазин бытовой электроники, который продает телевизоры, телефоны, плееры, фотоаппараты, то человек вам не верит! При таком способе рекламы вы советуете не товар, а марку. И это отпугивает потенциальных покупателей.

Поэтому мы бы не рекомендовали использовать подобные партнерские программы.

Когда человек выбирает, допустим, телевизор, у него есть масса вариантов. Он заходит на «Яндекс. Маркет», где ему предлагается большое количество магазинов. Поэтому никакого смысла рекомендовать какой-то конкретный магазин нет. Ваш знакомый вряд ли там будет что-то покупать.


Инфопродукты

Другой вариант заработка на партнерках – это реклама инфопродуктов, то есть различных обучающих курсов, семинаров, тренингов. Вот это – очень и очень сильный вариант.

Давайте разберем пример, как можно рекламировать свою партнерскую ссылку.

Допустим, вы прошли мини-тренинг Николая Мрочковского и Алексея Толкачева «7 навыков высокой эффективности» и хотите его порекомендовать знакомым и даже незнакомым людям. И самый правильный подход к подобной рекламе – делиться с человеком полезной информацией: «Я недавно прошел очень сильный тренинг по личной эффективности. Ты не поверишь, но я сделал за эту неделю столько, сколько раньше делал за месяц. Мне кажется, тебе тоже будет интересно. Тем более, что он абсолютно бесплатный. Лови ссылку;)».

И даете ссылку, в конце которой стоит ваш партнерский идентификатор. Человек, пройдя по вашей ссылке, получает привязку к вам, и процент от сделанных им покупок отправится в ваш интернет-кошелек.

Смотрите, что происходит. Человек заходит на сайт и видит действительно хорошую и полезную (плюс абсолютно бесплатную) информацию. Он подписывается и получает актуальный для него тренинг. Но через какое-то время ему предлагают более продвинутый и привлекательный, но уже платный курс.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: