Амазонки

Современные учёные всё чаще и чаще убеждаются, что в основе многих легенд об амазонках лежат реальные исторические события.

С амазонками встречается Геракл (девятый его подвиг), с ними воюют греки. Изображение этих воинствующих женщин в доспехах и с оружием до сих пор сохранились на греческих вазах и римских фресках. Можно их увидеть и в хрестоматиях по античной истории.

Редко какой греческий или римский историк не отводил несколько строк, а подчас и несколько страниц амазонкам, их быту, нравам, обычаям, походам против соседних племён.

Плутарх же прямо говорит, что амазонки жили по берегам Дона.

Он пишет о том, что Танаис - (Дон) река в Скифии,- она прежде называлась Амазонией, потому что в ней купались амазонки.

Казалось бы ещё одна красивая сказка? Однако это не так - в 1997 году близ села Покровка Волгоградской области, археологами был выкопан целый пантеон женщин с мечами и прочим оружием.

Геродот в легенде сообщает ещё один интересный факт, что у скифского царя Беросса и амазонки Лисиппы родился сын, которого назвали Танаисом.

Мальчик возмужал и стал проявлять великие военные способности, был во всём воздержан и ненавидел женщин, поклоняясь лишь одному богу Марсу.

Но богиня Венера возбудила в нём любовь к собственной матери.

Вначале он мужественно боролся со своей страстью, но потом, что бы сохранить честь своего отца, бросился в реку Амазонию, отчего последняя, и получила название Танаис.

Слава амазонки приумножалась, если она в бою убивала троих мужчин. Тогда она могла претендовать на руководящую должность, и могла иметь рабов, как правило, это были мужчины.

Большую часть жизни амазонки проводили в походах. Домом им служили войлочные кибитки. Питались они мясом животных и приготовленными из кумыса молочными продуктами. Вооружение легкое: короткий меч, лук, колчан со стрелами, небольшое копьё и щит. Для устрашения врага, на щите выбивалась оскалившаяся морда волка или льва.

Опасными для врага были наконечники стрел, пропитанные особым ядом. Человек умирал в течение нескольких часов. Противоядия были бесполезны. Нагрудные доспехи и шлемы делались из меди и свинца.

Женщины-воины шли в походы под предводительством своей Царицы. Перед боем, амазонки разрисовывали себе лица и тело красной охрой.

В сказаниях об амазонках упоминаются их воинствующие царицы:

Ипполита, Антиона, Пентезилия,Томириса.

Амазонки вступали в связь с соседними народами.

Родившихся мальчиков отсылали обратно, девочек же оставляли при себе, для приучения их к войне.

Если амазонку убивали в бою, то её хоронили со всеми почестями, какие подобает воину.

Выкапывалась яма, воина-женщину сажали, при доспехах и мече на коня. Осыпали чабрецом и затем закапывали, делая над могилой курган.

Каждый воин обязан был положить землю на могилу, тем самым они подчеркивали связь живого с мёртвым.

Чтобы враги не могли осквернить могилу, рядом делалось несколько курганов - обманок.

Древние авторы поселяют амазонок от Азовского моря до Волги.

Но это ещё не всё. Поздний период амазонок авторы прямо связывают с савраматами.

Они пишут, что савраматы произошли от брака скифов с амазонками. И что амазонки управляли мужчинами, жившими среди них.

САВРАМАТЫ.

Когда мировое летоисчисление перевалило за третье тысячелетие, русские люди, поняли, что история Руси, начинается ни с «Повести временных лет», написанной киевским монахом Пименом вначале второго тысячелетия, и ни с принятия Киевской Руси христианства 988 год(кстати, точная дата принятия христианства неизвестна), своими культурными и историческими корнями Русь уходит на несколько столетий в глубину веков.

Об этом рассказывают древние наши летописи, нынешняя археология, и иностранные путешественники прошлых времён.

Историческая путаница нашей с вами истории произошла в тот момент, когда историю Руси стали

писать в 1761 году немцы Август Шлецер, Байер и Миллер.

Надо отметить, что у нас есть своя история написанная Ломоносовым и Татищевым, но нам почему-то её не дали.

Почему-то наши августейшие особы, не слишком доверяли своим учёным мужам, и всегда с умилением смотрели на пресвященный запад, видя только в нём источник знаний и культуры.

Шлецер «сотоварищами» пренебрегая русскими летописями, нарочито умалчивая, и искажая нашу с вами историю, сделали свою, где великая миссия русского народа подминалась германской расой.

Немцы старались присвоить не только славу, величие и могущество русского народа.

Но и «покушались» на самое святое - племенное имя руссов –«рус».

Однако, этого не получилось.

Самолюбие русских учёных всё ж таки проснулось и они отстояли своё древнерусское начало.

Отстояв одно, упустили второе.

Шлецер написал в истории Руси, что вследствие недальновидности русского народа, мы пригласили править своим государством, варяга Рюрика.

Немец умолчал, что в некоторых русских летописях Рюрик упоминается, как сын Умилы, дочери Новгородского князя Гостомысла.

Одним словом, немец Шлецер «сотоварищами» многое исказили в нашей истории.

Отчего мы до сей поры, и страдаем, отстаивая утерянную историю.

Так получилось и с народами савраматами и сарматами.

На протяжении многих лет они считались единым народом.

Однако это не так и мы попытаемся по праву русского начала, исправить Шлецера.

Савраматы появились на нашей с вами земле в 5 веке до нашей эры и соседствовали со скифами.

Когда персидский царь Дарий вторгся на скифскую территорию, то первыми, кто стал союзниками последних, были савраматы.

Жили они между Азовским морем и Волгой.

Особенностью общественного строя савраматов была высокая роль женщины. Многие из античных авторов называют савраматов - «женоуправляемыми».

Отец истории Геродот обстоятельно передаёт легенду о происхождении савраматов.

По его словам, легендарные амазонки, потерпев поражение от греков, не по своей воле приплыли к побережью Азовского моря, на котором жили царские скифы.

Амазонки стали доставлять скифам много неприятностей. Однако, воевать с женщинами скифы не хотели.

Им нравились неукротимые воительницы, и они желали с ними подружиться. На большом совете вожди решили подослать к ним молодых людей.

Юноши должны были разбить свой стан поблизости от амазонок и жить там. Неизбежно, что воительницам не понравится такое соседство, и они начнут их атаковать.

Молодые же люди обязаны отступать и не вступать в бой.

Манёвр повторять до тех пор, пока женщинам не надоест.

Когда же преследования кончатся, юноши любыми средствами должны были добиться расположения женщин.

Молодые люди стали воплощать план вождей в жизнь.

После нескольких атак, амазонки, видя, что у скифов нет дурных намерений, оставили их в покое.

Молодые люди, расположившись станом и помня советы старших, стали вести с амазонками одинаковый образ жизни: они охотились, ловили рыбу, устраивали скачки.

Со временем сердца девушек растаяли, и они стали встречаться с юношами.

Два лагеря устраивали совместные праздники. Затем оба стана объединились и стали жить вместе. Обосновались они в Междуречье Волги и Дона.

От совместного союза скифов и амазонок появились дети, которые стали называться савраматами и для которых Междуречье стало родной землёй.

САРМАТЫ.

Основными источниками, повествующими о нашем Междуречье, являются греческие и римские авторы.

На них была возложена великая миссия, сохранить истинную правду о народах некогда проживающих на нашей земле.

Но так уж по жизни повелось, что правда о том или ином народе или событии, зависела из отношений между странами на тот период времени, когда писался исторический сюжет.

Если отношения между государствами были хорошие, варварские народы, к которым нас причисляли греки и римляне, изображались с наилучшей стороны.

Если же отношения были плохими, то наши предки становились для античных историков коварными, лживыми и злыми.

Сарматы появились в поволжских степях в 4 века до Рождества Христова. Народ говорил на скифском языке, но несколько искажённом.

Их территория простиралась от Урала до Дуная.

Сарматы, как и многие народы, проживающие в Междуречье, были кочевники и всегда отличались большой воинственностью.

Будучи великолепными всадниками, воины вооружены были не только луками, но и длинными мечами и тяжёлыми копьями.

Впервые сарматы стали использовать панцири.

Делались они из пригнанных друг к другу пластин из самой твёрдой кожи.

Доспех действительно был непроницаемый для стрел и камней, но если противнику удавалась повалить всадника-сармата, то подняться сам он уже не мог.

Доспех был слишком тяжёл.

Это единственный недостаток металлического панциря.

И всё ж таки совершенный комплект вооружения позволил сарматам вести успешные сражения с римскими легионами.

Римский автор писал о сарматах так: - «Племя воинственное, свободное, непокорное и до того жестокое и свирепое, что даже женщины участвуют в войнах наравне с мужчинами».

Скифия со временем забылась, и появилось новое название нашей земли Великая Сарматия.

Просуществовала Сарматия более 800лет.

Но вначале 5-го века нашей эры она навсегда исчезает с политической арены.

Судьба сарматов различна: некоторые ушли служить наёмниками в другие армии, кстати, у английского короля Артура, охрана была из воинов сарматов, некоторые покинули страну, другая часть растворилась в более сильных народах.

АРТАНА

В Российской истории много «белых пятен» - о которых мы, в силу сложившихся обстоятельств, не знаем, а может быть, по тем или иным причинам, нашими правителями эта история умалчивается.

Не всякая история удобна для государства.

Почему-то наши учёные мужи упорно не замечают страну Артану, которая находилась на территории Волгоградской области и народ асов – (народ-победитель)?

Чем же нам интересна Артана?

Дело в том, что это первое упоминание о прямых наших предках, которые жили на нашей земле.

Артана - название славяно-русской земли, которая находилась в Задонье. Между Доном и Северским Донцом.

Тюркское слово Артана переводится: «арии по ту сторону Тана (Дона)».

Знали эту загадочную страну и арабские географы, которые упоминают её в 10 веке.

Главным городом Артаны был город Арта.

По словам арабского историка Истахари, о населении Артаны, никто ничего не мог узнать, кроме того, что там живёт воинствующий народ, не допускающий к себе иностранцев.

Название этой земли он пишет «Утания», в славянском значении и произношении «У Таны».

Из Артаны на восточные базары привозили шкуры чёрной лисицы и свинец. Археология подтверждает, что добыча в Донецком кряже железа процветала уже в глубокой древности.

Население Дона и Нижнего Донца представляло из себя сплав тюркско - славянских народов, из которых, по утверждению некоторых русских историков, и произошли казачьи наши предки – бродники.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: