Выполнение практической работы

1 Обсуждение вопросов:

- характеристика и состав организационных документов;

- этапы подготовки распорядительных документов в условиях единоличного
и коллегиального принятия решения.

2 Составление и оформление документов, необходимых в управленческих ситуациях.

Производственная ситуация 1

Директор ООО «Конверсия» Трофимов О.Ю. 7 апреля текущего года издал приказ об утверждении Положения о порядке расчетов за оказание информационных услуг. Юрисконсульту по финансово-хозяйственным вопросам Морозову В.П. и секретарю-референту Дягилевой Е.А. было поручено к 10 апреля разработать типовые формы договоров об оказании различных видов информационных услуг и строго контролировать их применение в деятельности предприятия. Ответственность за изготовление, учет и сохранность бланков договоров возложена на Дягилеву Е.А., которая вместе с юрисконсультом завизировала проект приказа.

Производственная ситуация 2

Директор ремонтно-эксплуатационного муниципального управления № 15 Зотов И.Т. 5 октября текущего года издал распоряжение о подготовке к уборке территорий в зимний период текущего года. Главный инженер Николаев Б.В. к 15 октября должен провести закрепление убираемых территорий за техниками-смотрителями и дворниками, составить график двухсменной работы по уборке тротуаров и дворовых территорий, разработать и согласовать в Администрации Кировского района города Уфа план уборки территорий с привлечением людей и техники ведомственных предприятий, расположенных на территории района.

Распоряжение издано на основании постановления Администрации городского округа город Уфа от 8 сентября текущего года № 908 «О готовности служб городского хозяйства к уборке территорий г.Уфа в зимний период».

Производственная ситуация 3

Отделом ДОУ Управления организационной и кадровой работы Министерства образования Республики Башкортостан в конце календарного года была составлена номенклатура дел на следующий календарный год. 25 декабря текущего года начальником Управления Бикбулатовым А.Х. был согласован и 27 декабря подписан министром Гаязовым А.С. приказ об утверждении и введении в действие номенклатуры дел с 1 января следующего года. Руководителям структурных подразделений приказом предписывалось формирование, использование и хранение дел в соответствии с разработанной номенклатурой дел. Контроль за исполнением приказа был возложен на начальника Управления организационной и кадровой работы Бикбулатова А.Х.

Производственная ситуация 4

В целях совершенствования ДОУ и внедрения электронного документооборота генеральный директор ООО «Техника» Соколов О.Г. 20 сентября текущего года издал приказ о создании отдела документооборота в составе 3 штатных единиц: начальника отдела – 1, ведущего специалиста – 1, специалиста – 1. Главному бухгалтеру предприятия Горячеву Г.А. было поручено представить на утверждение новое штатное расписание предприятия на 4 квартал текущего года к 1 октября. Заместителю директора по персоналу Игнатьеву Т.Н., который завизировал проект приказа, предписано разработать положение об отделе документооборота к 1 октября и закончить комплектование отдела кадрами с высшим образованием к 10 октября. Самостоятельная работа: Работа с учебной литературой, конспектом лекций, Интернет-ресурсами. Составить и оформить положение об отделе документооборота ООО «Техника». Составить и оформить должностную инструкцию ведущего специалиста отдела документооборота.

Практическая работа 5
Производственная ситуация.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: