1 Обсуждение вопросов:
- характеристика основные виды локальных актов образовательного учреждения;
- документирование основной деятельности образовательных учреждений.
2 Составление и оформление документов, необходимых в управленческих ситуациях.
Производственная ситуация 1
12 октября текущего года на экономическом факультете Башкирского государственного университета (БГУ) состоялась научная студенческая конференция, на которой присутствовали преподаватели и аспиранты факультета (всего 78 человек). Протокол вела инспектор учебного отдела Попова Л.О. Конференция была посвящена проблемам изучения развития банковской системы в России. Доклад на эту тему сделала студентка Савельева Р.А. Ей были заданы вопросы о времени появления первых банков в России, о торговых и неторговых операциях, о банкротстве банков. В выступлении студента 4 курса Алимова А.Б. была подчеркнута важность исторического опыта и его использования в современных рыночных условиях.
Итоги дискуссии были подведены председательствующим – доктором экономических наук В.А.Титовым, который высоко оценив научный уровень доклада и понимание большинством присутствующих сущности проблемы, остановился на значении исследования банковской системы в России, дающем импульс современным работам такого характера. Он также подчеркнул необходимость более широкого участия в работе подобных конференций студентов и преподавательского состава других кафедр университета. Было решено одобрить научный доклад и отметить его высокий профессиональный уровень, умение автора работать с источниками и литературой по теме исследования. Было также предложено включить текст доклада в сборник научных трудов факультета и поручить председателю конференции создать постоянный оргкомитет по проведению научных студенческих конференций к 1 ноября текущего года.
|
|
Производственная ситуация 2
Московский радиотехнический колледж имени академика А. А. Расплетина Министерства образования РФ (Москва, ул. Б.Декабрьская, 5, 124000, тел.: 252-11-84, факс: 253-32-36) разослал информационные письма директорам школ города с сообщением об открытии в новом учебном году двух факультетов: современные информационные технологии и юридический. В письме сообщалось также о том, что правила приема на указанные факультеты общие. Письмо было составлено исполнителем Степановой и подписано директором Л.Б.Мартынюком 15 марта текущего года. Задание 3. Министру образования и науки РФ была направлена докладная записка
из Академии управления, находящейся в городе Саратове, о выполнении плана приема студентов от 15 августа текущего года за номером 57. В записке сообщалось, что план набора студентов бюджетной формы обучения, установленный министерством на 2012-2013 учебный год выполнен, на все факультеты Академии принято 347 студентов, а также содержалась просьба о рассмотрении министерством возможности поощрить членов приемной комиссии Академии за счет бюджетных средств.
|
|
Исполнителем докладной записки был заместитель председателя приемной комиссии Академии Андрей Петрович Леонов, доцент кафедры управления, кандидат экономических наук.
Производственная ситуация 3
Комиссия, назначенная приказом директора колледжа, в составе: председатель – зам. директора, члены комиссии: бухгалтер, бывший заведующий хозяйством, вновь назначенный заведующий хозяйством, осуществила фиксацию факта передачи дел заведующим хозяйством. В результате сдачи-приема дел было установлено, что все оборудование, инвентарь, мебель находится в соответствии с ведомостью инвентаризации, ведомость инвентаризации составлена по состоянию на 00.00.200__г., имеется ведомость инвентаря и мебели, подлежащих списанию. Акт был составлен в 3 экз. (бухгалтерии, хозяйственному отделу) и вступил в силу после утверждения директором колледжа.
Самостоятельная работа: Работа с учебной литературой, конспектом лекций, Интернет-ресурсами. Подготовка к проверочному тесту по теме
Практическая работа 7
Производственная ситуация.
Документирование работы с обращениями граждан
В результате выполнения практической работы, студент должен
иметь представление об основах делопроизводства по работе с обращениями граждан
знать:
- законодательно установленный порядок рассмотрения обращений граждан;
- специфику ведения делопроизводства по обращениям граждан.
уметь решать производственные ситуации в области документирования работы
с обращениями граждан.
Выполнение практической работы:
1 Обсуждение вопросов:
- законодательные акты регулирующие работу с обращениями граждан в Республике Башкортостан;
- порядок работы с обращениями граждан;
- основные положения по делопроизводству по обращениям граждан в органы власти и к должностным лицам.
2 Составление и оформление документов, необходимых в управленческих ситуациях.
Производственная ситуация
В целях реализации государственной политики в области информационных технологий и соответствия сайта Агентства по печати и средствам массовой информации Республики Башкортостан требованиям Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, предъявляемым к официальным сайтам органов государственной власти в части работы интерактивного сервиса «функция обратной связи» 12 августа текущего года № 76 руководитель агентства В.А.Кирьянов издал приказ о назначении ответственным за работу с обращениями, поступающими на официальный сайт Агентства по печати и средствам массовой информации Республики Башкортостан, главного консультанта отдела электронных средств массовой информации Г.К.Иванова и возложении на него обязанностей по учету, рассмотрению, подготовке ответов, направлению по назначению и хранению обращений граждан, поступающих в электронном виде.
Контроль за исполнением приказа был возложен на заместителя руководителя агентства Абдулова А.А. Приказ завизирован 10 августа начальником отдела электронных средств массовой информации Юлаевым А.С. и начальником отдела государственной службы, кадровой и правовой работы Гаевой А.М. 13 августа Иванов Г.К. ознакомился с приказом.