Выполнение практической работы

1 Обсуждение вопросов:

- характеристика основные виды локальных актов образовательного учреждения;

- документирование основной деятельности образовательных учреждений.

2 Составление и оформление документов, необходимых в управленческих ситуациях.

Производственная ситуация 1

12 октября текущего года на экономическом факультете Башкирского государственного университета (БГУ) состоялась научная студенческая конференция, на которой присутствовали преподаватели и аспиранты факультета (всего 78 человек). Протокол вела инспектор учебного отдела Попова Л.О. Конференция была посвящена проблемам изучения развития банковской системы в России. Доклад на эту тему сделала студентка Савельева Р.А. Ей были заданы вопросы о времени появления первых банков в России, о торговых и неторговых операциях, о банкротстве банков. В выступлении студента 4 курса Алимова А.Б. была подчеркнута важность исторического опыта и его использования в современных рыночных условиях.

Итоги дискуссии были подведены председательствующим – доктором экономических наук В.А.Титовым, который высоко оценив научный уровень доклада и понимание большинством присутствующих сущности проблемы, остановился на значении исследования банковской системы в России, дающем импульс современным работам такого характера. Он также подчеркнул необходимость более широкого участия в работе подобных конференций студентов и преподавательского состава других кафедр университета. Было решено одобрить научный доклад и отметить его высокий профессиональный уровень, умение автора работать с источниками и литературой по теме исследования. Было также предложено включить текст доклада в сборник научных трудов факультета и поручить председателю конференции создать постоянный оргкомитет по проведению научных студенческих конференций к 1 ноября текущего года.

Производственная ситуация 2

Московский радиотехнический колледж имени академика А. А. Расплетина Министерства образования РФ (Москва, ул. Б.Декабрьская, 5, 124000, тел.: 252-11-84, факс: 253-32-36) разослал информационные письма директорам школ города с сообщением об открытии в новом учебном году двух факультетов: современные информационные технологии и юридический. В письме сообщалось также о том, что правила приема на указанные факультеты общие. Письмо было составлено исполнителем Степановой и подписано директором Л.Б.Мартынюком 15 марта текущего года. Задание 3. Министру образования и науки РФ была направлена докладная записка

из Академии управления, находящейся в городе Саратове, о выполнении плана приема студентов от 15 августа текущего года за номером 57. В записке сообщалось, что план набора студентов бюджетной формы обучения, установленный министерством на 2012-2013 учебный год выполнен, на все факультеты Академии принято 347 студентов, а также содержалась просьба о рассмотрении министерством возможности поощрить членов приемной комиссии Академии за счет бюджетных средств.

Исполнителем докладной записки был заместитель председателя приемной комиссии Академии Андрей Петрович Леонов, доцент кафедры управления, кандидат экономических наук.

Производственная ситуация 3

Комиссия, назначенная приказом директора колледжа, в составе: председатель – зам. директора, члены комиссии: бухгалтер, бывший заведующий хозяйством, вновь назначенный заведующий хозяйством, осуществила фиксацию факта передачи дел заведующим хозяйством. В результате сдачи-приема дел было установлено, что все оборудование, инвентарь, мебель находится в соответствии с ведомостью инвентаризации, ведомость инвентаризации составлена по состоянию на 00.00.200__г., имеется ведомость инвентаря и мебели, подлежащих списанию. Акт был составлен в 3 экз. (бухгалтерии, хозяйственному отделу) и вступил в силу после утверждения директором колледжа.

Самостоятельная работа: Работа с учебной литературой, конспектом лекций, Интернет-ресурсами. Подготовка к проверочному тесту по теме

Практическая работа 7
Производственная ситуация.
Документирование работы с обращениями граждан

В результате выполнения практической работы, студент должен

иметь представление об основах делопроизводства по работе с обращениями граждан

знать:

- законодательно установленный порядок рассмотрения обращений граждан;

- специфику ведения делопроизводства по обращениям граждан.

уметь решать производственные ситуации в области документирования работы
с обращениями граждан.

Выполнение практической работы:

1 Обсуждение вопросов:

- законодательные акты регулирующие работу с обращениями граждан в Республике Башкортостан;

- порядок работы с обращениями граждан;

- основные положения по делопроизводству по обращениям граждан в органы власти и к должностным лицам.

2 Составление и оформление документов, необходимых в управленческих ситуациях.

Производственная ситуация

В целях реализации государственной политики в области информационных технологий и соответствия сайта Агентства по печати и средствам массовой информации Республики Башкортостан требованиям Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, предъявляемым к официальным сайтам органов государственной власти в части работы интерактивного сервиса «функция обратной связи» 12 августа текущего года № 76 руководитель агентства В.А.Кирьянов издал приказ о назначении ответственным за работу с обращениями, поступающими на официальный сайт Агентства по печати и средствам массовой информации Республики Башкортостан, главного консультанта отдела электронных средств массовой информации Г.К.Иванова и возложении на него обязанностей по учету, рассмотрению, подготовке ответов, направлению по назначению и хранению обращений граждан, поступающих в электронном виде.

Контроль за исполнением приказа был возложен на заместителя руководителя агентства Абдулова А.А. Приказ завизирован 10 августа начальником отдела электронных средств массовой информации Юлаевым А.С. и начальником отдела государственной службы, кадровой и правовой работы Гаевой А.М. 13 августа Иванов Г.К. ознакомился с приказом.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: