Самостоятельная работа студентов

1. Подготовить доклады по темам:

-- организационно-правовые документы. Состав. Требования оформления;

- - этапы составления должностных инструкций;

- - состав службы ДОУ. Основные функции специалистов службы ДОУ.

2. Используя Типовые должностные инструкции работников службы ДОУ (СПС «Консультант Полюс. Деловые бумаги»), составить в тетради сводную таблицу «Функции основных подразделений службы документационного обеспечения управления»:

Функции основных подразделений службы документационного обеспечения управления
Наименование подразделения Выполняемые подразделением функции
Секретариат  
Экспедиция  
Отдел по регистрации документов  
Отдел по контролю исполнения документов  
Отдел по работе с обращениями граждан  
Отдел совершенствования делопроизводства  
Копировально-множительное бюро  
Редакционная группа  
Архив организации  

Практическая работа 11

Контроль за сроками исполнения документов

В результате выполнения практической работы, студент должен

иметь представление:

- о регистрации входящей документации;

- о нормативных документах, регулирующих рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан;

- об организации контроля исполнения документов и поручений

знать:

- порядок регистрации документов

- порядок работы с обращениями граждан;

- правила организации движения документов

уметь:

- работать с регистрационными формами;

- регистрировать, индексировать документы;

- использовать ИПС ручного и автоматизированного типа;

- организовывать контроль исполнения документов.


Выполнение практической работы

Актуализация опорных знаний учащихся

- повторение материала лекции «Организация информационно-поисковых систем и контроля исполнения документов: формы регистрации»

- проверка выполнения самостоятельной работы. РНО

2 Работа в группах в технологии критического мышления. «Зигзаг-2»:

- чтение текста в «экспертных» группах «Организация контроля исполнения документов»

- работа в «домашних» группах. Рассказ о прочитанном

3 Ответы на вопросы:

- какие виды сроков исполнения документов вы узнали?

- охарактеризуйте каждый вид

- опишите особенности автоматизированного контроля за исполнением документов

- опишите этапы составления отчёта об общем количестве документов исполнителя.

Практическая работа 12


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: