Рабочая программа дисциплины. Содержание

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Кемеровский государственный университет»

Факультет политических наук и социологии

Рабочая программа дисциплины

Документоведение

Направление подготовки

39.03.01 / 040100.62 «Социология»

Направленность (профиль) подготовки

Социология организации и управления

Квалификация (степень) выпускника

Бакалавр

Форма обучения

очная, заочная

Кемерово 2014


СОДЕРЖАНИЕ

1. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю), соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы. 3

2. Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата ………………..............3

3. Объем дисциплины (модуля) в зачетных единицах с указанием количества академических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам занятий) и на самостоятельную работу обучающихся 4

3.1. Объём дисциплины (модуля) по видам учебных занятий (в часах)

4. Содержание дисциплины (модуля), структурированное по темам (разделам) с указанием отведенного на них количества академических часов и видов учебных занятий. 5

4.1. Разделы дисциплины (модуля) и трудоемкость по видам учебных занятий (в академических часах) 5

4.2 Содержание дисциплины (модуля), структурированное по темам (разделам) 7

5. Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине (модулю)

6. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю) 11

6.1 Паспорт фонда оценочных средств по дисциплине (модулю) 11

6.2 Типовые контрольные задания или иные материалы.. 14

6.3 Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующие этапы формирования компетенций. 15

7. Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины (модуля) 19

а) основная учебная литература:

б) дополнительная учебная литература: 19

8. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), необходимых для освоения дисциплины (модуля)*. 21

9. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины (модуля) 21

10. Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине (модулю), включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем (при необходимости) 24

11. Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине (модулю)

12. Иные сведения и (или) материалы.. 25

12.1. Перечень образовательных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине (модулю) 25


1. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю), соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы

Коды компетенции Результаты освоения ООП Содержание компетенций Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине
ОК-8 Осознание социальной значимости своей будущей профессии, обладание высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности. Знать: базовые и профессионально-профилированные основы документоведения. Уметь: оценивать уровень собственных гуманитарных и социально-экономических знаний и определять потребность в дальнейшем обучении. Владеть: навыками межличностной и межкультурной документной коммуникацией.
ОК-9 Способностью использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении профессиональных задач Знать: базовые профессионально-профилированные основы логики, экономики и истории; основные закономерности экономической жизни общества. Уметь: использовать гуманитарные и социально-экономические знания для решения практических задач в области документоведения; использовать средства логического анализа при решении прикладных задач и оценке профессиональной и общенаучной информации. Владеть: навыками формулярного анализа документов.
ПК-3 Способностью и готовностью участвовать в составлении и оформлении научно-технической документации, научных отчетов, представлять результаты исследовательской работы с учетом особенностей потенциальной аудитории Знать: основные методы сбора и анализа информации. Уметь: участвовать в проектных формах работы и реализовывать самостоятельные проекты; представлять результаты исследовательской и аналитической работы в соответствующих документах. Владеть: навыками получения профессиональной информации из различных типов источников, включая интернет.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: