Цель тестовых заданий – проверка знаний терминологического поля дисциплины и ориентирования студентов в вопросах, ограниченных программой дисциплины. Тестирование проводится по итогам изучения 1 и 2 разделов программы и по итогам изучения 3 и 4 разделов.
А. Примеры тестовых заданий
Тест 1.
1. Документ и документно-коммуникационная деятельность это...
А) предмет документоведения
Б) объект документоведения
В) цель документоведения
Г) структура документоведения
2. Действие или совокупность действий, применяемых при записи информации на материальном носителе - это
А) метод документирования
Б) способ документирования
В) средство документирования
Г) документирование
Тест 2.
1. Формуляр-образец – это:
А) совокупность реквизитов делового письма
Б) совокупность реквизитов, присущих конкретному документу
В) совокупность расположенных в определенном порядке реквизитов, присущих всем документам определенной системы документации
Г) образец составления и оформления документа
|
|
2. Передача дел на архивное хранение осуществляется по:
А) акту приема-передачи
Б) справке, содержащей перечень дел
В) описи дел
Г) протоколу экспертной комиссии
Б. Критерии и шкала оценивания
Каждый тест состоит из 30 вопросов, в каждом вопросе предполагается только один правильный ответ. Максимальная оценка - 5 баллов.
81% -100% – 5 баллов;
66%-80% – 4 балла;
51%-65%– 3 балла;
менее 51% - 0 баллов (или неудовлетворительно).