ТЕМА 12. Организация делопроизводства по предложениям

Заявлениям и жалобам граждан.

Правовая основа организации работы с предложениями, заявлениями и жалобами граждан. Основные виды письменных документов при организации делопроизводства по предложениям, заявлениям и жалобам граждан (предложение, заявление, жалоба, ходатайство, коллективное обращение).

Технология работы с обращениями граждан. Регистрация, учет, контроль за сроками исполнения обращений. Оформление дел письменных обращений граждан. Правила учета устных обращений.

Рабочая учебная программа (учебно-тематический план)

Разделы дисциплины Всего Аудиторные занятия Самостоятельная работа
Лекции Практические работы
Предмет, содержание, задачи курса. Источники и литература        
История развития делопроизводства в России        
Современное государственное регулирование делопроизводства        
Понятия о документе. Свойства документа. Признаки документа. Функции документа. Классификация документов.     (итерактив-презентация)  
Общие требования к оформлению документов и бланков документов     (интерактив-тренинг-иммитация, деловая игра)  
Системы документации        
Организация работы с документами. Особенности организации работы с документами в органах государственной власти и местного самоуправления.        
Организация службы делопроизводства        
Организация текущего хранения документов        
Подготовка и передача дел в архив учреждения        
Организация работы с документированной информацией ограниченного доступа        
Организация делопроизводства по предложениям, заявлениям и жалобам граждан        
Всего:     (из них 12 в интерактивной форме)  

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: