Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации но итогам освоения дисциплины и учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов

Тестовые задания.

Образцы документов.

Набор конкретных ситуаций (кейсы) из опыта практической деятельности правоохранительных органов и органов государственной власти и управления.

Вопросы для самоконтроля, рекомендуемые для подготовки к практическим занятиям по всем темам учебной дисциплины:

1. Дайте определение понятию «документационное обеспечение управления».

2. Как вы понимаете термин «документирование»? Какими нормативными актами регламентируется процесс создания документа?

3. Что такое «документ» и каковы его функции?

4. Какие виды носителей информации существуют? Какие виды информации существуют в вашей организации?

5. Как вы понимаете термин «электронный документ»? Какие нормативные акты регламентируют использование электронных документов в учреждении, организации?

6. Какими нормативными актами регулируется деятельность делопроизводственных служб? Какие документы составляют нормативно–правовую базу документационного обеспечения управления вашей организации?

7. Какова роль службы ДОУ в учреждении, организации?

8. Как вы понимаете термины «система документации» и «унифицированная система документации»?

9. Когда и почему разрабатываются унифицированные системы документации?

10. Какие нормативные акты определяют порядок оформления реквизитов документов?

11. В каких случаях на бланках документов размещают Государственный герб Российской федерации, герб субъекта российской Федерации? Каковы требования к изготовлению, использованию и хранению этих бланков?

12. Как вы определите понятия «постоянные реквизиты»? Какие реквизиты могут быть отнесены к категории постоянных реквизитов?

13. В каких случаях на бланке не указывается наименование вида документа?

14. Как оформляется дата в служебных документах? Перечислите все способы ее оформления.

15. Какие атрибуты (части) включает в себя реквизит подпись»? В чем заключаются особенности реквизита «цифровая электронная подпись»?

16. Какие виды бланков документов можно выделить?

17. Какие реквизиты придают документу юридическую силу?

18. Раскройте содержание основных особенностей официального делового стиля: нейтральный тон, точность и ясность изложения, лаконичность (краткость) текста.

19. В чем заключается назначение языковых формул в служебных письмах? Приведите несколько примеров языковых формул.

20. Какие требования предъявляются к разработке и оформлению электронного документа?

21. Какие виды документов можно отнести к категории организационно–правовых документов?

22. Какие виды документов можно отнести к категории распорядительных документов. В чем основное назначение распорядительных документов? Кто имеет право издавать распорядительные документы?

23. Какова процедура издания распорядительных документов в условиях единоличного принятия решения?

24. Можно ли считать приказ, переданный по факсимильному устройству (факсу), документом?

25. Какие виды документов можно отнести к категории информационно–справочных документов?

26. Какие виды информационно–справочных можно отнести к коллегиальным документам?

27. Какие требования предъявляются к оформлению протокола?

28. Почему для делового письма важны этические аспекты: качественный фирменный бланк, правильное адресование, деловой стиль, использование «формул вежливости»?

29. Каковы основные реквизиты электронного сообщения? Как формируется адрес в системе электронной почты? Какие требования предъявляются к документу, поступившему по электронной почте?

30. Какими нормативными актами регламентируется юридическая сила документа, создаваемого, передаваемого и сохраняемого с помощью автоматизированных информационных и телекоммуникационных систем?

31. Каковы основные этапы документооборота?

32. Что включает в себя понятие «документопоток»?

33. Назовите основные управляемые параметры документопотока.

34. Какие операции включает первоначальная обработка входящих документов?

35. Какая форма регистрации документов применяется в вашей организации?

36. Кто осуществляет контроль за исполнением документов и содержащихся в них поручений в учреждении, структурном подразделении?

37. Какие документы подлежат обязательному контролю за их исполнением?

38. Как правильно исчисляются сроки исполнения документов? Что понимается под типовым сроком исполнения документов?

39. Кем устанавливаются индивидуальные сроки исполнения документов?

40. Какие реквизиты содержат указание на срок исполнения документа?

41. Каков порядок продления срока исполнения документов?

42. Кто имеет право снять документ с контроля?

43. Для чего служит номенклатура дел?

44. Каков порядок согласования и утверждения номенклатуры?

45. Почему нельзя подшивать в одно дело подлинники и копии документов?

46. Что означает понятие «экспертиза ценности документов»?

47. Каков порядок оформления дел для передачи в архив?

48. Что такое «опись дел»?

49. Какие категории дел по срокам хранения можно выделить?

50. Какие нормативные и методические документы определяют сроки хранения документов?

51. Перечислите признаки таких обращений как «предложение», «заявление», «жалоба».

52. Опишите технологию работы с обращениями граждан.

53. Каков порядок регистрации письменных обращений граждан в учреждение, организацию?

54. Какие сроки исполнения обращений граждан могут быть установлены в организации, учреждении?

55. На кого возлагается контроль за исполнением предложений, заявлений и жалоб граждан?

56. Каким образом документируется процесс осуществления контроля за исполнением?

57. В каких случаях обращения снимаются с контроля?

58. Каковы особенности формирования предложений, заявлений и жалоб граждан в дела?

59. В чем заключаются особенности приема в организациях, учреждениях командированных работников?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: