Задания

1. Назвать основные формы организации работы по речевому
развитию глухих школьников.

2. Показать актуальность этих форм организованной деятель­
ности по развитию речи глухих детей.

3. Объяснить, где и каким путем реализуется тезис
К. Д. Ушинского о том, что язык входит во все учебные предме­
ты и собирает результаты их усвоения.

ЛИТЕРАТУРА

Дьячков А. И. Воспитание и обучение глухонемых детей. М..

3957.

Д ь я ч к о в А. И. Системы обучения глухих детей. М., 1961.

Зыков С. А. О системе обучения глухонемых детей языку слов. — «Изв АПН РСФСР», 1956, вып. 77.

Зыков С. А. Обучение глухих детей по принципу формирования рече

вого общения. М., 1961.

Зыков С. А. Методика первоначального обучения глухонемых дете{

русскому языку. М., 1940.

Кор су иск а я Б. Д. О состоянии словесного общения глухонемьп школьников. — «Изв. АПН РСФСР», 1956, вып. 77.

•Кольцова М. Ребенок учится говорить. М., '1973.

Колтуненко И. В. Работа учителя школы глухих по развитию учащихся вне класса. М., 1972.

Обучение и воспитание глухих. Сост. Дьячков и др. М., 1959.




См.: Р а у Ф. Ф. Обучение глухонемых произношению. М., 1960.


4*


Глава И. ПЕРВОНАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ РЕЧИ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: