1. Назвать основные формы организации работы по речевому
развитию глухих школьников.
2. Показать актуальность этих форм организованной деятель
ности по развитию речи глухих детей.
3. Объяснить, где и каким путем реализуется тезис
К. Д. Ушинского о том, что язык входит во все учебные предме
ты и собирает результаты их усвоения.
ЛИТЕРАТУРА
Дьячков А. И. Воспитание и обучение глухонемых детей. М..
3957.
Д ь я ч к о в А. И. Системы обучения глухих детей. М., 1961.
Зыков С. А. О системе обучения глухонемых детей языку слов. — «Изв АПН РСФСР», 1956, вып. 77.
Зыков С. А. Обучение глухих детей по принципу формирования рече
вого общения. М., 1961.
Зыков С. А. Методика первоначального обучения глухонемых дете{
русскому языку. М., 1940.
Кор су иск а я Б. Д. О состоянии словесного общения глухонемьп школьников. — «Изв. АПН РСФСР», 1956, вып. 77.
•Кольцова М. Ребенок учится говорить. М., '1973.
Колтуненко И. В. Работа учителя школы глухих по развитию учащихся вне класса. М., 1972.
Обучение и воспитание глухих. Сост. Дьячков и др. М., 1959.
См.: Р а у Ф. Ф. Обучение глухонемых произношению. М., 1960.
4*
Глава И. ПЕРВОНАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ РЕЧИ