Работа по элементам (Электродвигатель, втягивающее реле и муфта свободного хода)

Электродвигатель.

В стартере применяется электродвигатель постоянного тока с последовательным возбуждением, характеризуемый высокой частотой вращения без нагрузки, что поддерживает необходимую частоту вращения коленчатого вала двигателя во время его пуска. Стартеры с якорями, вращающимися с более высокими скоростями, но развивающими меньший крутящий момент, имеют меньшие размер и массу. Диаметр зубчатого венца маховика не может быть увеличен и поэтому увеличение этого передаточного отношения осуществляется путем использования дополнительной передаточной ступени (стартеры с шестеренчатым редуктором).

Втягивающее реле:

После замыкания контактов реле стартера (или выключателя стартера на дизельных двигателях) ток от аккумуляторной батареи проходит по двум, обмоткам. Под действием намагничивающей силы этих двух обмоток якорь тягового реле втягивается в электромагнит,при помощи рычажного механизма вводит шестерню привода в зацепление с венцом маховика и в конце хода, замыкая силовые контакты тягового реле, включает цепь питания стартерного электродвигателя. Одновременно этими же контактами втягивающая обмотка замыкается накоротко. После пуска двигателя контакты размыкаются и ток проходит последовательно через силовые контакты, обмотки параллельно стартерному электродвигателю, причем направление тока в витках обмотки сохраняется прежним, а в витках втягивающей обмотки изменяется.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: