ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ТЕКСТА
Шрифт Times New Roman 14 шрифт, интервал 1,5. Размеры полей: верхний, нижний – 2 см, правый - 1,5 см, левый – 3,0 см. Выравнивание по краям. Абзацный отступ – 1 см.
Счет страниц — сквозной, начиная с титульного листа. Все страницы, кроме титульного листа, нумеруют в правом верхнем углу арабскими цифрами без каких-либо дополнительных знаков.[1]
Опечатки, описки и графические неточности, обнаруженные в процессе выполнения документа, допускается исправлять подчисткой или закрашиванием белой краской и нанесением на том же месте исправленного текста (графики) машинописным способом или черными чернилами; пастой или тушью рукописным способом. Допускаются не более двух исправлений на странице.
Разделы (главы) работы выравниваются по центру листа, подразделы начинаются с абзацного отступа.
Каждый раздел текстового документа рекомендуется начинать с нового листа (страницы).
Таблицы, рисунки, формулы нумеруются в пределах каждого раздела.
ВВЕДЕНИЕ
|
|
Во введении обосновывается актуальность и новизна выполненной работы, раскрывается объект, предмет, цели и задачи исследования. Кратко анализируется степень разработанности проблемы. Определяется теоретическая, методологическая и практическая база проведенной работы.
Описание актуальности темы предполагает вычленение научной и практической значимости избранной темы.
Объект - это объективная сфера реальности, которая существует независимо от нас и на которую направлено внимание исследователя.
Предмет - это специфический угол зрения, под которым исследователь рассматривает изучаемый объект. Предмет - это то, относительно чего исследователь хочет получить новое знание. Предмет должен быть отражен уже в самой теме исследования.
Формулируя цель исследования, необходимо описать предполагаемый результат, который исследователь намерен получить, каким он его видит. В цели отразить ключевые слова из названия темы.
Задачи, поставленные в исследовании, должны соответствовать проблеме и предмету исследования. Обычно формулируются по содержанию работы.
Так же во введении должна быть представлена структура курсового проекта.
Пример: курсовой проект выполнен на 45 страницах, состоит из трех глав, содержит иллюстрационный материал (4 таблицы, 5 рисунков), а так же включает список использованных источников из 25 наименований.
Образец
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
один 1,5-й интервал
1.1 Роль конкуренции в развитии конкурентоспособности
один 1,5-й интервал
Определенный вклад в развитие теории конкуренции Адама Смита внесли: Д. Рикардо, Дж. С. Милль, Дж. Робинсон, Дж. Кейнс, Й. Шумпетер, П. Хайне, Ф.А. Хайек, Ф. Найт, К.Р. Макконнелл, С.Л. Брю, М. Портер, Г.Л, Азоев, Ю.И. Коробов, Л.П. Кураков, Л.Г. Раменский, РА. Фатхутдинов, А.Ю. Юданов и др.
|
|
«Конкуренция есть стремление как можно лучше удовлетворить критериям доступа к редким благам», - считает современный американский экономист П. Хайне.[2]
Представитель неоклассической школы американский экономист Фрэнк Найт определяет конкуренцию как ситуацию, в которой конкурирующих единиц много и они независимы.[3]
Макконнелл К.Р. и Брю С.Л. считают, что конкуренция - это наличие на рынке большого числа независимых покупателей и продавцов, возможность для покупателей и продавцов свободно выходить на рынок и покидать его.[4]
Выдающийся австрийский экономист, создатель эволюционной теории экономического развития, синтезировавший равновесный и неравновесный методы анализа рыночного хозяйства Й. Шумпетер определял конкуренцию как соперничество старого с новым, с инновациями.[5]
Образец