Система визуальной и вербальной идентификации

Обязательным условием успешного существования и функционирования бренда является эффективная система визуальной и вербальной идентификации. Она привлекает внимание потенциальных потребителей, увязывает и закрепляет все первичные ассоциации с брендом.

В систему визуальной и вербальной идентификации входят:

– фирменный стиль,

– упаковка.

Фирменный стиль

Фирменный стиль – это набор постоянных цветовых, графических, словесных, типографских, дизайнерских элементов, которые обеспечивают визуальное и смысловое единство товаров и услуг компании, а также единение ее сотрудников. Фирменный стиль должен отражать специфику и род деятельности компании, во всем выдерживать общую тематику и стилизацию, не иметь непонятных, слишком сложных символов.

Следует помнить, что более яркий, индивидуальный стиль запоминается лучше, но хуже транслируется на разные рекламные продукты. Строгий сдержанный стиль, наоборот, легче транслируется на разные рекламные продукты, но он труднее запоминается.

В зависимости от бренда – перечень необходимых элементов фирменного стиля может быть различным. Например:

– логотип, товарный знак;

– фирменные цвета (цветовая палитра);

– фирменный шрифт;

– визитная карточка;

– фирменный блок (объединенные в композиции изобразительный ТЗ, логотип, а также различные адресные сведения, часто – слоган);

– бланк;

– конверт;

– папка;

– буклет;

– плакат;

– сувенирная продукция;

– счет;

– прайс-лист;

– пакеты;

– форматы, модульная сетка, система верстки, графические символы;

– форма бутылок, флаконов, коробок;

– специальные средства.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: